ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСтартует российский этап международного конкурса «Знатоки Креатива» («Connoisseurs of Creativity»)

Стартует российский этап международного конкурса «Знатоки Креатива» («Connoisseurs of Creativity»)

24.12.2008 22:40:00

Ecko_main_konkurs_big
Главный приз конкурса - поездка в Нью-Йорк, а также возможность посетить офис Ecko Unltd в самом центре Манхеттена и пообщаться с основателем бренда Марком Эко (Marc Ecko). Более того, компания Ecko запустит в производство футболку с принтом победителя по всему миру. Российский этап конкурса проводится российским дистрибьютором «Евротрейд» и порталом Livefashion.ru. Российское жюри конкурса выберет 20 лучших работ и отправит эти работы лично Марку Эко. Счастливый создатель лучшего, по мнению Марка, дизайна поедет в Нью-Йорк и увидит свою майку в коллекции Ecko весна/лето 2010. Подробности проведении конкурса можно узнать на сайте www.eckounltd.ru, а чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на сайте www.livefashion.ru. Работы на конкурс должны быть представлены до 10 февраля 2009 года на белом фоне в формате JPG (для просмотра на сайте) и в оригинальном формате (для печати). Марк Эко будет очень требовательно подходить к выбору работы-победителя. Он сам является талантливым художником и дизайнером. С его творчеством вы можете ознакомиться на сайте: www.marcecko.com в разделе I am an Artist. Большинство его произведений украсили футболки из коллекции Marc Ecko Cut&Sew.
Livefashion.ru ---- http://www.livefashion.ru/ elena@livefashion.ru +7 495 981-01-63 Контактное лицо: Елена Переудина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Китай становится мировым лидером электронной коммерции
Онлайн-продажи в КНР стабильно растут, к 2017 г. по объему рынка электронной коммерции Китай обгонит США 19.02.2014 09:13:42
Интернет бизнес
HighLink – выбирайте то, что нужно именно Вам!
До 01.05.2014 у нас проходит акция: 22.04.2014 11:11:02
Интернет бизнес
Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам
Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что расширяет возможности системы. 15.05.2014 14:24:55

Маркетинговые исследования