При формировании призыва к действию на сайте важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое. Используемые слова Оптимальный призыв к действию содержит инфинитив, а лучше - повелительную форму глагола. Например, для кнопки, позволяющей положить товар в корзину, идеально подходит слово «Купить». Надпись «в корзину» значительно меньше побуждает посетителя сайта к покупке. Прокладывание маршрута Пользователей сайта можно разделить на несколько целевых групп. Для каждой из них важно сформировать различные маршруты, которые в итоге приведут к выгодной для вас цели. Если человек пришел к вам по ремаркетингу, его можно сразу привести к карточке товара. Другой случай - когда пользователи ищут какой-то определенный бренд. Они, прежде всего, должны попасть в раздел продукции этого бренда. Оттуда уже можно управлять дальнейшим движением - показывать различные коллекции, сгруппированные по цветам, сезонам и пр. Каждый проход на уровень ниже так же должен сопровождаться призывом (например, «Посмотрите модели весенней коллекции!»). Это дополнительно побуждает человека к действию. Добавление стимула Стимул для посетителя сайта - это хороший повод продолжить движение. В качестве стимула могут выступать скидки, эксклюзивные опции для пользователей, возможность бесплатного обслуживания в течение нескольких дней. Наличие стимула поможет растопить лед и завоевать доверие пользователя. Описание последствий Очень хороший психологический прием - говорить человеку что произойдет, если он совершит то или иное действие. Например, для страницы, иллюстрирующей цены, можно использовать фразы в таком ключе: «Позвоните нам, и мы расскажем об услуге подробнее», «Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут». Выгоды и преимущества Для усиления призыва объясните что получит человек, купив ваш товар или услугу. Пояснение к призыву будет особенно эффективно, если озвученная выгода не будет повторяться в основном тексте страницы. Цвет и расположение кнопок Призыв к действию должен заметно отличаться от всего остального текста. Используйте яркий шрифт, играйте на контрастах. Статистика показывает: пользователи чаще всего кликают на кнопку с призывом оранжевого цвета. Если оранжевый не сочетается с общим дизайном вашего сайта, попробуйте другие цвета. Но избегайте ядовитых или неприметных оттенков. Дайте призыву побольше воздуха: окружите его свободным пространством, помогите посетителю сосредоточиться и совершить необходимое действие. Дублирование информации Если страница сайта прокручивается, то кнопка с призывом к действию должна дублироваться. Так у пользователя будет возможность нажать на кнопку и в верхней, и в нижней части страницы. Последнее актуально, когда посетитель просматривает подробную информацию о товаре и изучает его технические характеристики. Размещение нескольких призывов Хотите разместить на странице две кнопки с различными призывами? Для начала определите, какой из них для вас приоритетнее. Более значимый призыв должен быть более заметным. Есть несколько вариантов: 1) Один призыв - кнопка, а второй - просто ссылка 2) Кнопка основного призыва покрашена в оранжевый цвет, а другая кнопка - в более нейтральный. Например, в серый. Дополнительные элементы Призыв к действию можно сделать более убедительным с помощью графического элемента. Например, добавив на приглашающую кнопку стрелку. Она будет символизировать действие и станет сигналом того, что нажатие на кнопку приведет к чему-то новому. Визуализация Если ваш продукт или услуга отличается высоким уровнем сложности, воспользуйтесь дополнительным приемом. Разместите на странице с призывом видео, которое наглядно объяснит принцип действия или схему работы. Будьте уверены: конверсия сайта заметно возрастет. Альтернативы и пробы Хотите вывести идеальную формулу призыва? Экспериментируйте и тестируйте различные варианты! Только практика покажет, какой вариант лучше. Больше советов на сайте www.bdbd.ru