ГлавнаяНовости компанийРитейлВыбираем самовар

Выбираем самовар

15.05.2013 17:24:00

Ничто не делает чаепитие таким приятным, как самовар. Казалось бы, кому нужен самовар, когда везде продаются стильные электрические чайники. Но именно самовар создает особую атмосферу чаепития, помогает поддержать воду в течение длительного времени горячей. К тому же сегодня есть возможность купить комбинированные самовары, в которых совмещены возможности подогрева воды от углей и от электричества.

Самовары от производителя предлагает компания «Тульские самовары». Машиностроительный завод Штамп давно занимается производством самоваров и гарантирует их высокое качество и привлекательный внешний вид. Подлинность самоваров подтверждают сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая характеристика изделий. Ознакомиться со всеми изделиями можно на официальном сайте производителя. Здесь представлены самовар жаровой на 5 л «банка», самовар жаровой на 5 л «рюмка», самовар на 7 л, самовар комбинированный и другие варианты изделий.

Приобрести товары можно прямо на сайте, просто выбирайте удобный вариант доставки и оплаты. И в кратчайшие сроки вы станете обладателем прекрасного изделия, которое украсит ваш стол.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Нестандартный подход к созданию мебели от «КОМЕРЛИК»
Фабрика корпусной мебели «ЛИКАРИОН» сообщает о начале нового этапа работ в сфере создания нестандартной мебели для бизнеса. 02.12.2013 20:38:45
Ритейл
Мнение эксперта о бронированных автомобилях от «Армор Групп»
Технический директор компании «Армор Групп» Суриков А.Г. рассказал о том, как выбрать бронированный автомобиль, а также о том, чем продукция завода «Армор Групп» отличается от конкурентов. 18.05.2014 15:41:07
Ритейл
Безопасная и лёгкая уборка с чистящими средствами Synergetic
Компания «Синергетик» сообщает своим клиентам, что с марта 2014 года компания ведёт переговоры с такими крупнейшими торговыми сетями, какими в России являются «Лента» и «Ашан» 15.04.2014 21:29:09

Маркетинговые исследования