ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесTvidi выходит на рынок мобильных приложений

Tvidi выходит на рынок мобильных приложений

16.05.2013 18:02:40

Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна», которую уже успели оценить уже более 2 млн. пользователей Tvidi.ru. Приложение создано для планшетов Apple. За первые 2 недели в AppStore «Лавка колдуна» поднялась на первое место по популярности в категории детских игр и вошла в топ-10 бесплатных приложений.

Смысл игры заключается в том, чтобы помочь колдуну приготовить волшебные зелья. Легенда гласит, что помощник колдуна уничтожил книгу магических рецептов, и теперь только дети могут помочь магу. Чем быстрее удастся приготовить зелье, перемешав ингредиенты в миксере, тем больше очков получит пользователь.

Среди главных достоинств игры - HD-качество, удобный геймплей, неограниченное число уровней, а также возможность соревноваться с другими игроками, сохраняя свой счет в таблице лучших. Приложение рассчитано на детей от 6 лет.

Скачать бесплатное приложение можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/lavka-kolduna/id640091270?mt=8

Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность
В середине прошлого года аналитиками сервиса Timetovisit.ru было принято решение разграничить потоки клиентов и выделить услугу записи на прием в коммерческие клиники и к врачам различных профилей в отдельный проект, который сделает этот процесс наиболее комфортным и быстрым для пользователей. 11.02.2014 20:10:57
Интернет бизнес
В интернет-магазине «Самонаборные-печати.рф» начинают действовать грандиозные скидки на продукцию
С ноября месяца 2013 года интернет-магазин «Самонаборные-печати.рф» организовывает программу лояльности, в период действия которой можно приобрести самонаборные печати и штампы по самым выгодным ценам. 27.11.2013 23:24:53

Маркетинговые исследования