ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»

Новое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»

21.05.2013 11:22:40

В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.

В России показатель обеспеченности населения автомобилями за последние 15 лет вырос более, чем вдвое. В 2011 году он составил 271 машин на 1 000 жителей, а в 2012 году — 294 машина на 1 000 жителей. Основной вид автомобилей на российском рынке - легковые автомобили, 40% от их общей численности составляют автомобили эконом класса. Динамика российского автомобильного рынка последние 3 года имеет положительную тенденцию, в 2012 году рынок достиг докризисного уровня. Но на фоне общего роста рынка легковых автомобилей в 2012 году снизилась доля автомобилей эконом класса.

В исследовании рассмотрены сегменты рынка по автомобилям типа «внедорожник», «седан», малолитражным автомобилям эконом-класса. В отчете представлена структура продаж автомобилей эконом-класса по маркам и моделям автомобилей в динамике за 2010-2012 гг. Был проведен анализ структуры продаж автомобилей по регионам, конкурентный анализ, а также представлен портрет потребителя автомобилей по типам.

Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Research.TechArt

Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207

Телефон: +7(499) 272-6387

руководитель департамента Пармухина Е.Л.

e-mail: promo@research-techart.ru

web: http://research-techart.ru/

Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования