В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.
В России показатель обеспеченности населения автомобилями за последние 15 лет вырос более, чем вдвое. В 2011 году он составил 271 машин на 1 000 жителей, а в 2012 году — 294 машина на 1 000 жителей. Основной вид автомобилей на российском рынке - легковые автомобили, 40% от их общей численности составляют автомобили эконом класса. Динамика российского автомобильного рынка последние 3 года имеет положительную тенденцию, в 2012 году рынок достиг докризисного уровня. Но на фоне общего роста рынка легковых автомобилей в 2012 году снизилась доля автомобилей эконом класса.
В исследовании рассмотрены сегменты рынка по автомобилям типа «внедорожник», «седан», малолитражным автомобилям эконом-класса. В отчете представлена структура продаж автомобилей эконом-класса по маркам и моделям автомобилей в динамике за 2010-2012 гг. Был проведен анализ структуры продаж автомобилей по регионам, конкурентный анализ, а также представлен портрет потребителя автомобилей по типам.
Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/