ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАппаратная косметология скоро станет доступна каждому - новый проект крупного российского франчайзора набирает обороты.

Аппаратная косметология скоро станет доступна каждому - новый проект крупного российского франчайзора набирает обороты.

31.05.2013 15:18:12

50_big

В конце прошлого года учредители крупнейшей в России франчайзинговой сети спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® Елена Коростылева и Ирина Чирва объявили о запуске новой франшизы под брендом Бьютиника, в своем интервью они поделились историей создания и перспективами проекта.

Родилась эта идея достаточно давно, а более или менее четко оформилась в середине 2010 года. Занимаясь проектом ТОНУС-КЛУБ®, мы посещаем выставки не только спортивной тематики, но и в сфере красоты, поскольку эти отрасли смежные. Поэтому все новинки в этой области отслеживаем с особым вниманием. Из огромного потока информации нас очень заинтересовало новое на тот момент направление в сфере красоты — кавитация. Тогда мало кто имел представление, что это вообще такое. Технология ультразвуковой безоперационной липосакции показалась нам прорывной, а результаты - впечатляющими, с этого и началась разработка нового формата.

Многие названия процедур аппаратной косметологии были тогда еще никому не известны и звучали пугающе. Но именно этот вызов, challange, нас и заинтересовал. Раз это действенная и безболезненная технология, то почему бы не сделать ее реально доступной для всех?

И.Ч: Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. Реально в фитнес-клубы ходит всего 5-10 процентов населения. Что уж говорить про аппаратную косметологию, которой пользуется не более одного процента. Наша задача - доказать, что это недорого, легко и доступно.

Нашего потребителя можно условно разделить на две группы. Первая - те, кто уже пользуется аппаратной косметологией. Но работа с этой группой — только «стартовая» позиция. Наша мечта — приобрести в ряды клиентов всю женскую и мужскую аудиторию определенного ценового сегмента. В обществе и в прессе существует мнение, что до 35 лет человек не стареет, а после этого возраста проблема старения встает сразу и остро, поэтому, скорее всего, основная часть клиентов будет старше 35 лет. На данном этапе средний возраст посетителей - 38 лет.

Е.К.: Хотя, конечно, по логике вещей, в услугах студии нуждаются люди от 18 до 70. Потому что мы предлагаем не только омоложение, но и похудение, определенную коррекцию внешности, решение проблем с кожей и многое другое.

и она наглядно иллюстрирует нашу идею. Зачем мы открыли «Бьютинику»? Не для того, чтобы человек пришел и за один раз решил все свои проблемы. Ведь так не бывает, что надоела только какая-то одна морщина и именно ее очень хочется убрать. Для того чтобы оставаться в форме нужно постоянно следить за собой. Поэтому абонемент, помимо финансовой выгоды для клиента, подразумевает посещение с определенной регулярностью. В абонемент входят все наши услуги, поэтому в «Бьютинике» у клиента есть возможность работать над своей внешностью регулярно и комплексно, а значит - эффективно.

И.Ч.: У нас используются только европейские аппараты: итальянские, немецкие. Сегодня они такие, но завтра могут быть совершенно иными, потому что технологии меняются и смысл «Бьютиники» заключается как раз в том, что мы постоянно отслеживаем и подбираем самые последние технологии, которые существуют в мире в этой области. Поэтому расширение ассортимента будет обязательно.

Работая в сети, предприниматель может всегда рассчитывать на помощь. Франчайзи не придется самому работать со многими службами, консультантами, специалистами. В организации, в которой все это отработано и наработано, предприниматель быстро получает эффект. Также нами предусмотрена специальная программа обучения: поскольку мы сами занимались развитием собственной студии, мы можем все детали передать нашим франчайзи.

Е.К.: Наша собственная студия вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия. Для нас в принципе неприемлем такой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие говорят об этом, как о вполне нормальном явлении. Такой темп нам неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем. Если франчайзи все делает правильно, работает с полной отдачей и следует нашим рекомендациям, то его студия через месяц-полтора выйдет на самоокупаемость, а через полтора года полностью окупятся вложения, и он будет зарабатывать деньги. При удачном раскладе можно рассчитывать и на более оптимистичный результат.

Справка о компании:

осуществляет компания «Сендика Груп», успешно управляющая рядом проектов в различных сферах бизнеса. Один из проектов компании - франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® - в прошлом году отметил свой 10-летний юбилей.

Соучредитель компании, Елена Коростылева, входит в Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.

Контактное лицо: Алюшинская Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Деловое издание
Круглый стол «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании»
29 мая 2014 Оргкомитет международного конкурса IFRS Professional проводит круглый стол на тему «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании». Становление и укрепление эффективной экономики в современных условиях невозможно без улучшения инвестиционного климата в стране, обеспечения интересов пользователей финансовой информации. Для этого необходимо расширение сферы применения МСФО, завершение формирования новой системы регулирования бухгалтерского учета, создание правовой базы применения МСА. 27.03.2014 10:55:42

Маркетинговые исследования