ГлавнаяНовости компанийРитейлПрограммы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

03.06.2013 13:59:19

РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 18 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% населения Земли, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственного проекта на фоне предложений конкурентов.

Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в конференции приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:

Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности? Как разработать эффективную программу лояльности? Что будет с программами лояльности через 10 лет? Новый вызов программам лояльности - «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать? Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов? Что делать с покупателями: менять или подстраиваться? «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны. Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, д.15.

Дополнительная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Магазин Isabel Marant дарит скидки тем, «кому побольше»
Интернет-магазин обуви Isabel Marant дарит скидки тем клиентам, которые хотят приобрести более одной пары модных кроссовок Isabel Marant. 30.01.2014 22:49:58
Ритейл
День рождения компании «ОнлайнПлитка»
В июне 2014 года исполнилось ровно три года со дня основания компании «ОнлайнПлитка». 28.07.2014 16:19:26
Ритейл
ADS Air-Engineering на выставке MOSBUILD 2014
31 марта 2014 г. компания ADS Air-Engineering принимала участие в выставке MOSBUILD 2014. Мероприятие прошло на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве. 22.07.2014 09:12:20
Ритейл
Скидки на «Мэн Про»
Интернет-магазин man-pro.ru, владельцем которого является компания «Гербал-Про» сообщает о действии скидок на препарат для улучшения потенции «Мэн Про». 25.08.2014 14:08:47

Маркетинговые исследования