ГлавнаяНовости компанийРитейлПрограммы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

03.06.2013 13:59:19

РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 18 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% населения Земли, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственного проекта на фоне предложений конкурентов.

Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в конференции приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:

Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности? Как разработать эффективную программу лояльности? Что будет с программами лояльности через 10 лет? Новый вызов программам лояльности - «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать? Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов? Что делать с покупателями: менять или подстраиваться? «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны. Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, д.15.

Дополнительная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Московские предприниматели назвали пять самых востребованных профессиональных курсов
По результатам опроса, проведенного в марте 2014 года среди столичных предпринимателей, был составлен рейтинг самых популярных профессиональных курсов. В опросе приняли участие свыше тысячи представителей малого, среднего и крупного бизнеса. 11.04.2014 17:25:22
Ритейл
OSell разработал политику безопасности для российских клиентов
Российский рынок интернет-продаж быстро развивается, но инфраструктура остается на достаточно низком уровне. 25.03.2014 20:19:00
Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26

Маркетинговые исследования