ГлавнаяНовости компанийРитейлПрограммы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

03.06.2013 13:59:19

РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 18 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% населения Земли, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственного проекта на фоне предложений конкурентов.

Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в конференции приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:

Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности? Как разработать эффективную программу лояльности? Что будет с программами лояльности через 10 лет? Новый вызов программам лояльности - «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать? Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов? Что делать с покупателями: менять или подстраиваться? «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны. Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, д.15.

Дополнительная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Карго СССР 80» предлагает доставку грузов из ОАЭ
Логистический центр компании «Карго СССР 80» (www.cargo80.com) предлагает услуги по транспортировке продукции из Объединенных Арабских Эмиратов и гарантирует максимальную безопасность и оперативность. 17.04.2014 17:46:09
Ритейл
Расширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»
Компания ООО «Философия воды», предлагающая оборудование для бурения скважин на воду, сообщает о том, что летом 2014 значительно расширился ассортимент бурового и сопутствующего оборудования. 09.07.2014 23:01:47

Маркетинговые исследования