ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеАнонс журнала «Управление магазином», № 6, 2013

Анонс журнала «Управление магазином», № 6, 2013

03.06.2013 14:00:45

___6_big

На одной конференции выступал с докладом чиновник лет 50, говорящий: «Интернет ‒ это наше будущее». Слушатели одобрительно кивали, а мы еле смогли сдержать улыбку, ведь Интернет ‒ это уже давно не будущее, а самое что ни на есть настоящее. Это та среда, в которой мы живем и в которой ежедневно решаем сотни бытовых и бизнес-задач.

Сегодня человек может, не выходя из дома, приобрести все что угодно - от продуктов питания и одежды до туристических услуг и недвижимости. Для этого нужны только банковская карта с достаточным количеством средств и компьютер с доступом в Интернет. А раз в Интернете можно купить все что угодно, то и продать это «все что угодно» в Сети также можно. Учитывая динамику развития рынка электронной коммерции в России и рост доверия населения к онлайн-покупкам, владельцу интернет-магазина обязательно нужно предоставить своим клиентам возможность оплатить покупку онлайн. Сегодня этот функционал перестает быть конкурентным преимуществом и становится обязательным для всех: клиенты интернет-магазинов в России уже привыкли оплачивать свои покупки так, как им удобно.

Полагаю, никто не будет спорить с тезисом о том, что в мире продаж не существует второстепенных аспектов. Стоит что-либо перевести в разряд вещей менее важных, нацепить ярлык «не главное», например, кадровую стратегию или обучение персонала и его профессиональную компетенцию, как вы неминуемо ощутите силу негативной реакции этого безразличия. Да, порой не сразу, но однозначно сильно и в самый неподходящий момент. Компетентность сотрудников компании на всех уровнях, от продавца до директора, определяет сегодня успешное будущее вашего бизнеса. Многолетние наблюдения за уровнем этой самой компетентности, ее влияния на уровень продаж, конечный результат развития проектов дают основание предположить, что не все здесь в порядке. Именно поэтому я решил предложить вам поразмышлять о том, что лично вы вкладываете в этот ныне популярный термин. Какие стадии компетентности выявили психологи, а главное, как на практике работают предлагаемые специалистами уровни компетентности.

В России по-прежнему практически все розничные сети имеют мультиформатный характер. С одной стороны, это решает задачу максимального охвата покупателей. Ведь в супер- и гипермаркетах крупные комплексные покупки делаются, как правило, раз в неделю, товары же повседневного спроса в большинстве случаев приобретаются неподалеку от дома. Поэтому 5‒7 лет назад в федеральных сетях начал активно развиваться формат небольших магазинов площадью 150‒500 кв. м, в которых могли бы делать покупки жители соседних домов. Вторая причина поддержания нескольких форматов внутри одной сети - активный рост и молодость отечественного розничного сектора.

В статье рассказывается об особенностях корпоративного издания, адресованного клиентам и партнерам компании, обозначаются цели и задачи такого издания, даются рекомендации по выбору формата, по определению круга тем, которые поднимаются в корпоративной прессе.

Сегодня поговорим о типичных для российских компаний проблемах во взаимодействии отделов. Именно для российских компаний, потому что это больше свойственно нашему менталитету - во многом по причине прошлого бурного роста рынка, когда все развивалось «как бы само собой» и было не до проработки оргструктуры, во многом по причине отсутствия технологий и сопротивления «бюрократизации». Но построение категорийного менеджмента требует и определенной степени бюрократизации, и технологий, и стандартов.

Как оптимизировать работу с поставщиками

Конкуренция во франчайзинге - разные стороны одной медали

Способы увеличения оборота розничного магазина

Безопасность электронных платежей в онлайн-ритейле

Энергия упаковки

Эксперт, новичок, специалист… или еще немного о наших подчиненных

Подробный анонс журнала читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=113.

Похожие новости

Деловое издание Информационное издание
Производственная компания ЗАО "НПФ Техноякс" для автоматизации учета использует "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства"
Внедрение отраслевого решения "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства" значительно упрощает процесс работы и сокращает затраченное время сотрудников ЗАО "НПФ Техноякс". 28.01.2014 12:20:20
Деловое издание
Патентные поверенные компании PATENTUS приняли участие в ежегодной конференции «Палаты патентных поверенных».
С 26 по 29 ноября 2013 года в пансионате «Заря» (Московская обл.) прошла IV (XIX) ежегодная научно-практическая конференция, в которой приняли участие 99 патентных поверенных из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Туркменистана и США. 12.12.2013 12:59:16

Маркетинговые исследования