ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоВ свет вышел второй выпуск «Viy Magazine»

В свет вышел второй выпуск «Viy Magazine»

06.06.2013 11:12:58

Кинокомпания «Маринс Групп Интертеймент» (MGE) выпустила «Viy Magazine» № 2, в котором собрано еще больше интересных историй о съемках международного проекта «Вий» 3D, секретах кинопроизводства, интервью с популярными российскими и зарубежными звездами.

Второй выпуск «Viy Magazine» был подготовлен специально к 91-му Российскому Международному Кинорынку, который состоится в г. Сочи с 5 по 10 июня. В этом номере редакция журнала вспомнила обо всех экранизациях повести Н.В. Гоголя «Вий», рассказала об особенностях работы знаменитой лондонской студии озвучания WB De Lane Lea, о специфике такой кинопрофессии, как «хлопушка», а также о том, зачем на съемочной площадке используют малую авиацию. Традиционно в каждом номере - самые актуальные и важные новости киноиндустрии, аналитические материалы экспертов и многое другое.

В этом выпуске продюсеры фильма «Вий» 3D отвечают на два вопроса - «Что важнее, когда снимается фильм: творческий подход или точный расчет?» и «Сколько стоит Гоголь / Сколько заработал бы Гоголь, будь он жив?». По словам продюсера картины «ВИЙ» 3D Александра Куликова, на вопрос про Гоголя каждый из нас может ответить самостоятельно. «А сколько стоят мысли? Сколько стоят эмоции? Сколько стоит улыбка? Сколько стоит озарение и одухотворение? Сколько стоит Россия, не с точки зрения земли, полезных ископаемых, нефти, а с точки зрения духа, славянской культуры, национального самосознания?»

Кинокомпания «Маринс Групп Интертеймент»

Тел. (495) 660-88-00

Похожие новости

Культура и искусство
Шоу бизнес поддержал олимпийскую сборную
Олимпиада завершилась успешно. Российские спортсмены оправдали надежды зрителей и завоевали 33 медали 13 из которых-золотые. 28.02.2014 11:51:24
Культура и искусство
UTEC представила арт-проект «Украина против Запада и Востока»
Арт-проект «Украина против Востока и Запада» отражает различия между украинцами и людьми Запада и Востока. Проект вдохновлен серией иллюстраций от китайской художницы Ян Лиу. 29.07.2014 18:20:38

Маркетинговые исследования