ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"Единый телефон" - звонки и SMS от "Единого кошелька"

"Единый телефон" - звонки и SMS от "Единого кошелька"

28.05.2008 16:28:00

С 26.05.2008 г. платежный сервис "Единый кошелек", развивая возможности общения для своих клиентов, запустил новый сервис - "Единый телефон". Теперь владельцы кошельков могут не только отправлять бесплатные SMS-сообщения, но и совершать бесплатные звонки в разные страны мира, включая Россию.

Платежный сервис "Единый кошелек", представленный общественности в июне 2007 года, уже в сентябре того же года предложил своим клиентам возможность бесплатной отправки SMS-сообщений. Услуга сразу же стала очень популярной среди владельцев кошельков. "Мы решили значительно расширить возможности общения для клиентов "Единого кошелька" и представляем новый сервис "Единый телефон", — комментирует нововведение руководитель проекта "Единый кошелек" Константин Шилов.

"Единый телефон" - это виртуальный телефонный оператор, позволяющий бесплатно отправлять SMS-сообщения и пользоваться бесплатной междугородной и международной связью. Для этого не требуется высокоскоростной интернет и дополнительные устройства в виде гарнитуры, необязательно и наличие компьютера - звонок можно совершить с мобильного телефона через одно из мобильных приложений W1 или с wap-сайта.

Услуги предоставляются бесплатно в качестве бонуса за использование сервиса "Единый кошелек": пополняя свой кошелек и совершая обычные платежи, клиент получает возможность совершать звонки и отправлять SMS-сообщения бесплатно. Оценить качество звонков может любой желающий, даже не зарегистрированный в сервисе пользователь. Для этого достаточно на главной странице сайта "Единого кошелька" www.w1.ru в специальной форме "Бесплатный звонок" указать номера телефонов в полях "От Кого" и "Кому" и нажать кнопку "Позвонить". Контактная информация: Сайт компании: http://www.w1.ru Контактное лицо: Никифорова Вера, пресс-секретарь E-mail: support@w1.ru Телефон: +7 800 555-000-1

Маркетинговые исследования