Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов законодательных инициатив за май 2013 года.
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках проекта, помимо количественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Медиарейтинги федеральных законодательных инициатив в очередной раз позволяют сделать вывод о том, что в традиционном информационном пространстве и медиапространстве блогосферы формируются существенно различные модели восприятия общественно-политической жизни страны и законотворческой деятельности федерального парламента».
С результатами исследований за май 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе «Наши проекты и работы» (http://g3-group.ru/projects/mediareytingi-the-public-importance-of-the-legislative-initiatives-of-the-federal-level-in-may-2013.php)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18