В дни кризиса растет число граждан, имеющих пророченные задолженности коммерческим и государственным предприятиям по кредитам, за приобретенные товары, коммунальные платежи. Коллекторское агентство, призванное истребовать долги, столкнулось с проблемой выбора эффективной системы автоматического оповещения, позволяющей обзванивать большое количество абонентов.Руководство агентства выбрало систему "Автообзвон" производства компании "Мототелеком", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число абонентов по спискам или базам данных. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов .csv или .txt, которые можно импортировать в систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени. По желанию пользователя, номера абонентов могут быть расположены в порядке убывания приоритета.Система также предоставляет ряд полезных в работе инструментов:* Интерактивное голосовое меню IVR;* Запись телефонных переговоров;* Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;* Удаленное администрирование системы по IP-сети;* Рассылка и прием факсимильных сообщений через Интернет и т.д.Основная цель проекта - автоматизация механизма взыскания задолженности с клиентов-должников при экономии времени и трудовых ресурсов. Задача проекта - ежедневный обзвон абонентов по клиентской базе состоящей из 50 000 пользователей.Маршрутизация звонков проходит из сервера, на котором установлена система "Автообзвон", в телефонную сеть общего пользования. Система в автоматическом режиме дозванивается до абонента, проговаривает заранее запрограммированную информацию, после чего IVR меню предлагает перейти в тоновый режим и:* либо прослушать дополнительную информацию (о сумме задолженности, сроках погашения);* либо соединиться с оператором.Система легко управляется через WEB-интерфейс. Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.В соответствие с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Обзванивая абонентов, система автоматически распознает факсимильные аппараты. При необходимости подтверждения прослушивания сообщения абонент может вводить определенный код в тональном режиме или оставлять свое сообщение после звукового сигнала. По итогам обзвона система предоставляет подробный отчет об успешности или неудачи дозвона до каждого абонента.Использованное в проекте оборудование и ПО:* Плата Digium TDM800P;* Сервер IP-телефонии HP DL160R05;* "IP АТС Mototelecom";* Система "Автообзвон Mototelecom".
Главная
→
Новости компаний
→
Телеком бизнес
→
Система "Автообзвон Mototelecom" помогает вернуть долги
Система "Автообзвон Mototelecom" помогает вернуть долги
26.12.2008 12:10:00
Asterisk-VoIP
115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
www.asterisk-voip.ru
dbey@kvminfo.ru
+7 495 969-27-99
Контактное лицо:   Дмитрий Бей 
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Телеком бизнес
Группа компаний ROCKWOOL покупает Chicago Metallic Company
Группа компаний ROCKWOOL заключила сделку по приобретению американского производителя потолочных конструкций Chicago Metallic Company (CMC) 03.10.2013 12:13:39
Группа компаний ROCKWOOL заключила сделку по приобретению американского производителя потолочных конструкций Chicago Metallic Company (CMC) 03.10.2013 12:13:39