В дни кризиса растет число граждан, имеющих пророченные задолженности коммерческим и государственным предприятиям по кредитам, за приобретенные товары, коммунальные платежи. Коллекторское агентство, призванное истребовать долги, столкнулось с проблемой выбора эффективной системы автоматического оповещения, позволяющей обзванивать большое количество абонентов.Руководство агентства выбрало систему "Автообзвон" производства компании "Мототелеком", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число абонентов по спискам или базам данных. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов .csv или .txt, которые можно импортировать в систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени. По желанию пользователя, номера абонентов могут быть расположены в порядке убывания приоритета.Система также предоставляет ряд полезных в работе инструментов:* Интерактивное голосовое меню IVR;* Запись телефонных переговоров;* Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;* Удаленное администрирование системы по IP-сети;* Рассылка и прием факсимильных сообщений через Интернет и т.д.Основная цель проекта - автоматизация механизма взыскания задолженности с клиентов-должников при экономии времени и трудовых ресурсов. Задача проекта - ежедневный обзвон абонентов по клиентской базе состоящей из 50 000 пользователей.Маршрутизация звонков проходит из сервера, на котором установлена система "Автообзвон", в телефонную сеть общего пользования. Система в автоматическом режиме дозванивается до абонента, проговаривает заранее запрограммированную информацию, после чего IVR меню предлагает перейти в тоновый режим и:* либо прослушать дополнительную информацию (о сумме задолженности, сроках погашения);* либо соединиться с оператором.Система легко управляется через WEB-интерфейс. Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.В соответствие с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Обзванивая абонентов, система автоматически распознает факсимильные аппараты. При необходимости подтверждения прослушивания сообщения абонент может вводить определенный код в тональном режиме или оставлять свое сообщение после звукового сигнала. По итогам обзвона система предоставляет подробный отчет об успешности или неудачи дозвона до каждого абонента.Использованное в проекте оборудование и ПО:* Плата Digium TDM800P;* Сервер IP-телефонии HP DL160R05;* "IP АТС Mototelecom";* Система "Автообзвон Mototelecom".
Главная
→
Новости компаний
→
Телеком бизнес
→
Система "Автообзвон Mototelecom" помогает вернуть долги
Система "Автообзвон Mototelecom" помогает вернуть долги
26.12.2008 12:10:00
Asterisk-VoIP
115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
www.asterisk-voip.ru
dbey@kvminfo.ru
+7 495 969-27-99
Контактное лицо: Дмитрий Бей
Подписаться на новости компании