У официальных дилеров корейской марки ещё в конце прошлого года появилось третье поколение среднеразмерного кроссовера, названного в честь административного центра штата Нью-Мексико, который вплоть до конца ХХ века считался бедным городом, не имеющим перспективы экономического развития. Стоит проверить, насколько автомобиль отражает суть своего названия.
Всё-таки надо отдать должное корейцам. Умеют они наделять свои автомобили духом современности. А Hyundai в последнее время ещё и умудряется выпускать авто с довольно симпатичным экстерьером, как например у моделей Solaris, ix35 и, как раз — нового Santa Fe. По сравнению с предыдущим кроссовером, нынешний Santa Fe (это уже третье поколение) выглядит не таким округлым. Сразу видно, что на его создание дизайнеры потратили намного больше времени. Плюс не забыли освежить и осовременить салон, передняя панель которого также получила более угловатую форму, но при этом на эргономику такие изменения сильно не повлияли — в Santa Fe по-прежнему ощущаешь комфорт и удобство посадки в водительском кресле, которое можно регулировать в 12-ти направлениях с помощью электроприводов.
Центральная консоль не перегружена кнопками: всего лишь интуитивно понятное управление климатической, аудио- и навигационной системами. Зато на рулевом колесе можно обнаружить кнопки управления аудио, системой Bluetooth, настройками бортового компьютера, круиз-контроля, плюс ещё одна интересная кнопочка - регулятор изменения усилия на руле, который имеет три режима (нормальный, спортивный и комфортный)…
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/hyundai-santa-fe-test-na-prigodnost.html