ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСистема "ЛИДЕР" расширяет сотрудничество в рамках Международного Союза Систем Денежных Переводов.

Система "ЛИДЕР" расширяет сотрудничество в рамках Международного Союза Систем Денежных Переводов.

26.12.2008 00:00:00

Международный Союза Систем Денежных Переводов, созданный по инициативе Системы "Международные денежные переводы ЛИДЕР" и Украинского банка "Финансы и Кредит", организатора Системы Денежных переводов "Аверс", сообщает о значительном пополнении участников.С декабря 2008 г. Система денежных переводов "Аверс" увеличилась на 250 пунктов. Таким образом, количество пунктов приёма и выдачи переводов через "Аверс" на Украине на сегодняшний день приблизилось к 500. Помимо банка "Финансы и Кредит", организатора системы "Аверс", в "Международный Союз Систем Денежных Переводов" вошли украинские банки: "ДаниэльБанк", "КлассикБанк", "Укркоммунбанк". Получить денежный перевод, отправленный через Систему "Аверс", можно в любом пункте Системы "ЛИДЕР", равно как получить денежныйперевод, отправленный через Систему "ЛИДЕР", можно в любом удобном для клиента пункте Системы "Аверс". Подключение банков-партнёров - это очередной этап в стратегии развития сотрудничества с платёжными системами и банками стран ближнего и дальнего зарубежья. Международный Союз Систем Денежных Переводов был создан в октябре 2006 г. Основной целью организаторов было объединение систем денежных переводов, и в результате создание универсальной системы переводов на базе сети Интернет. В конечном итоге всё направлено на предоставление качественных, надёжных и удобных услуг для клиентов, осуществляющих денежные переводы. Следуя этим принципам, Система "ЛИДЕР" для поиска удобного пункта Системы "Аверс" предлагает своим клиентам воспользоваться бесплатной "Горячей линией ЛИДЕР" в Украине: 8-800-502-10-20. Номер обслуживается единым Сall-центром "ЛИДЕР", квалифицированные специалисты которого готовы предоставить оперативную, качественную, информационную и техническую поддержку клиентам и партнерамCистемы "ЛИДЕР".

Маркетинговые исследования