ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьМедиарейтинги присутствия спикеров законодательных органов в информационном пространстве за май 2013

Медиарейтинги присутствия спикеров законодательных органов в информационном пространстве за май 2013

13.06.2013 09:49:18

Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов присутствия в информационном пространстве спикеров региональных органов законодательной власти в мае 2013 года.

Реализуемый коммуникационной группой G3 проект оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию спикеров региональных законодательных органов власти. Данные анализа присутствия в медийном пространстве федерального и регионального уровней основаны на мониторинге как ведущих печатных и электронных средств массовой информации, так и мониторинге социальных медиа, а также в блогосфере.

Новый проект является уникальным инструментом по комплексному изучению и оценке деятельности спикеров региональных законодательных органов власти с последующим их рейтингованием и дает недостающий элемент для получения целостного взгляда на актуальный статус законодательной ветви власти.

С результатами исследований за май 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе «Наши проекты и работы» (http://g3-group.ru/projects/mediareytingi-presence-in-the-information-space-of-the-speakers-of-the-regional-legislative-assembli.php)

000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18

Похожие новости

Государство и власть
Итоги правоохранительной деятельности за первое полугодие 2014 года
За 1 полугодие 2014 года таможенными органами Приволжского региона изъято 16 844,347 граммов наркотических средств и сильнодействующих веществ 23.07.2014 09:19:56
Государство и власть
Группа «Акрон» взяла опекунство над дальневосточным леопардом
Сегодня в Московский зоопарк переедет на постоянное место жительства представитель одного из самых редких видов кошачьих - самка дальневосточного леопарда по имени Акра. 29.11.2013 04:06:29

Маркетинговые исследования