ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане"

"Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане"

31.12.2008 03:36:00

Akpr_logo_banner240_100_big
На сегодняшний день в Казахстане производством теплообменного оборудования занимаются 9 предприятий. Из них кожухотрубчатые теплообменники производит 5 предприятий и пластинчатые - 4 предприятия. По оценкам специалистов в Казахстане рынок производства пластинчатых теплообменников стабильно возрастает на 8-12% ежегодно. Производство кожухотрубчатых теплообменников в Казахстане не имеет устойчивой тенденции к возрастанию или убыванию. Более подробно с анализом развития рынка теплообменного оборудования в Казахстане, о влиянии финансового кризиса на данный сегмент, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Летающие медведи от Halls - сюрреальная реклама
Агентство Wieden + Kennedy, видимо, не желает мириться с лаврами Сальвадора Дали: созданные W+K ролики, рекламирующие Halls от кашля, сняты в жанре сюрреализма. Целевой аудиторией забавных мини-фильмов послужат рынки разных стран. 28.01.2014 14:43:57

Маркетинговые исследования