* Объем продаж в натуральном выражении: 1 370 тыс. гектолитров, +42% к аналогичному периоду 2007 г. * Объем продаж в денежном выражении: 64 млн. долларов, +48 % * Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 2 млн. долларов, -12% * Операционная прибыль: -5,6 млн. долларов Динамика операционной рентабельности обусловлена неблагоприятной конъюнктурой на мировых сырьевых рынках, ростом транспортных и энергетических тарифов. Бренды Рост продаж основного локального бренда "Славутич", а также развитие лицензионных брендов послужили дальнейшей премиализации и росту портфеля брендов компании. Рост всех брендов ВВН Украина в первом квартале 2008 года составил 40%. Данный рост свидетельствует о позитивной динамике, опережающей рост рынка (рост рынка +13%). В первом квартале 2008 года группа ВВН Украина начала реализацию нескольких инновационных промо-кампаний для разных торговых марок, которые и обеспечили рост брендов. Рост бренда "Славутич" в 1 квартале составил +177% благодаря успешному перезапуску бренда, который был начат в 2007 году, а также как результат инновационной промо-кампании "Деньги под крышкой", которая была запущена 20 марта. В премиум-сегменте на украинском рынке продолжают лидировать два бренда ВВН - Tuborg и "Балтика". Рост "Балтики" составил +16%. Продолжая развивать портфель брендов через инновации, компания в первом квартале 2008 года подготовилась к запуску двух новых суббрендов — Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist - светлое пиво со вкусом лимона — лайма. Tuborg Black — темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black будет представлено в бутылках 0,5 л. с фирменной пробкой "со свистом". Стратегия запуска двух новых суббрендов Tuborg Twist и Tuborg Black - инновационная для украинского рынка. Эта стратегия предполагает проведение масштабной "дуэли" между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов — останется на рынке. Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов ВВН: рост Carlsberg составил +21%, Holsten и Foster's растут на уровне остальных премиальных марок. Бренды ВВН эконом-сегмента демонстрируют высокий рост, несмотря на общую тенденцию сокращения в этом сегменте: "Арсенал" вырос на 19%, "Львовское" - на 16%. В I квартале компания активно готовилась к расширению непивного ассортимента продукции - запуску кваса. В конце мая на киевском заводе "Славутич" будет начато производство кваса "Тарас". Расширение линейки напитков позволит компании укрепить позиции в тех сегментах, где она ранее не была представлена. Главная отличительная особенность кваса от ВВН состоит в том, что квас "Тарас" является натуральным продуктом, а не газированным напитком. Цены Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 4%. При этом, за счет увеличения цен, средняя цена поднялась на 8%; за счет изменения структуры продаж между сегментами средняя цена снизилась на 4%. Такое изменение структуры произошло благодаря успешному перезапуску "Славутича". Объемы продаж этого бренда почти в три раза выше, по сравнению с прошлым годом. Экспорт Экспорт вырос в 2 раза в первом квартале 2008 года, по сравнению с первым кварталом 2007 года. Петр Чернышов, Генеральный директор группы ВВН Украина: "В первом квартале неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках, инфляция, а также существенное подорожание транспортных и энергетических тарифов, не позволили нам достичь положительной динамики операционной рентабельности. Убыток первого квартала планировался в бюджете компании. Однако мы приняли все меры для того, чтобы достичь годовых показателей рентабельности заложенных в бюджете. Рост наших торговых марок свидетельствует о том, что наша компания продолжает расти быстрее рынка. Мы надеемся, что в сезон улучшим показатели прибыльности". Для справки: О группе предприятий BBH: Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работают более 40 000 человек в 50 странах мира, а его продукты продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Льв вське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster's", "Holsten", "Балтика", "Арсенал", "Хм льне", "Pepsi", "7 UP", квас "Тарас". По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. "Tuborg" занимает позицию No1, "Балтика" позицию No2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда "Славутич" составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua Контактная информация: Контактное лицо: Рунець, асистент E-mail: L.Rubinets@imageland.com.ua Телефон: +38 097 8119833
Главная
→
Новости компаний
→
Банки и кредиты
→
Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в квартале 2008 года
Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в квартале 2008 года
28.05.2008 17:50:00
BBH Украина
Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков
L.Rubinets@imageland.com.ua
+38 097 8119833
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Банки и кредиты
В АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрена централизованная система управления учетными записями и правами доступа
15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager. 15.07.2014 18:14:38
15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager. 15.07.2014 18:14:38