ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыРезультаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в квартале 2008 года

Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в квартале 2008 года

28.05.2008 17:50:00

* Объем продаж в натуральном выражении: 1 370 тыс. гектолитров, +42% к аналогичному периоду 2007 г. * Объем продаж в денежном выражении: 64 млн. долларов, +48 % * Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 2 млн. долларов, -12% * Операционная прибыль: -5,6 млн. долларов Динамика операционной рентабельности обусловлена неблагоприятной конъюнктурой на мировых сырьевых рынках, ростом транспортных и энергетических тарифов. Бренды Рост продаж основного локального бренда "Славутич", а также развитие лицензионных брендов послужили дальнейшей премиализации и росту портфеля брендов компании. Рост всех брендов ВВН Украина в первом квартале 2008 года составил 40%. Данный рост свидетельствует о позитивной динамике, опережающей рост рынка (рост рынка +13%). В первом квартале 2008 года группа ВВН Украина начала реализацию нескольких инновационных промо-кампаний для разных торговых марок, которые и обеспечили рост брендов. Рост бренда "Славутич" в 1 квартале составил +177% благодаря успешному перезапуску бренда, который был начат в 2007 году, а также как результат инновационной промо-кампании "Деньги под крышкой", которая была запущена 20 марта. В премиум-сегменте на украинском рынке продолжают лидировать два бренда ВВН - Tuborg и "Балтика". Рост "Балтики" составил +16%. Продолжая развивать портфель брендов через инновации, компания в первом квартале 2008 года подготовилась к запуску двух новых суббрендов — Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist - светлое пиво со вкусом лимона — лайма. Tuborg Black — темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black будет представлено в бутылках 0,5 л. с фирменной пробкой "со свистом". Стратегия запуска двух новых суббрендов Tuborg Twist и Tuborg Black - инновационная для украинского рынка. Эта стратегия предполагает проведение масштабной "дуэли" между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов — останется на рынке. Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов ВВН: рост Carlsberg составил +21%, Holsten и Foster's растут на уровне остальных премиальных марок. Бренды ВВН эконом-сегмента демонстрируют высокий рост, несмотря на общую тенденцию сокращения в этом сегменте: "Арсенал" вырос на 19%, "Львовское" - на 16%. В I квартале компания активно готовилась к расширению непивного ассортимента продукции - запуску кваса. В конце мая на киевском заводе "Славутич" будет начато производство кваса "Тарас". Расширение линейки напитков позволит компании укрепить позиции в тех сегментах, где она ранее не была представлена. Главная отличительная особенность кваса от ВВН состоит в том, что квас "Тарас" является натуральным продуктом, а не газированным напитком. Цены Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 4%. При этом, за счет увеличения цен, средняя цена поднялась на 8%; за счет изменения структуры продаж между сегментами средняя цена снизилась на 4%. Такое изменение структуры произошло благодаря успешному перезапуску "Славутича". Объемы продаж этого бренда почти в три раза выше, по сравнению с прошлым годом. Экспорт Экспорт вырос в 2 раза в первом квартале 2008 года, по сравнению с первым кварталом 2007 года. Петр Чернышов, Генеральный директор группы ВВН Украина: "В первом квартале неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках, инфляция, а также существенное подорожание транспортных и энергетических тарифов, не позволили нам достичь положительной динамики операционной рентабельности. Убыток первого квартала планировался в бюджете компании. Однако мы приняли все меры для того, чтобы достичь годовых показателей рентабельности заложенных в бюджете. Рост наших торговых марок свидетельствует о том, что наша компания продолжает расти быстрее рынка. Мы надеемся, что в сезон улучшим показатели прибыльности". Для справки: О группе предприятий BBH: Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работают более 40 000 человек в 50 странах мира, а его продукты продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Льв вське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster's", "Holsten", "Балтика", "Арсенал", "Хм льне", "Pepsi", "7 UP", квас "Тарас". По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. "Tuborg" занимает позицию No1, "Балтика" позицию No2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда "Славутич" составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua Контактная информация: Контактное лицо: Рунець, асистент E-mail: L.Rubinets@imageland.com.ua Телефон: +38 097 8119833
BBH Украина Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков L.Rubinets@imageland.com.ua +38 097 8119833 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» приглашает своих клиентов на «Ипотечные вечера»
Со 2 июля 2014 года Банк «Петрокоммерц» совместно с компанией-партнером Агентством недвижимости «МИЭЛЬ» проводит регулярные «Ипотечные вечера» для клиентов в Москве. 26.06.2014 11:49:22
Банки и кредиты
Уставный фонд АО «ФИНРОСТБАНК» увеличен до 127 млн. гривен
11 октября 2013 года состоялось Общее собрание акционеров АО «ФИНРОСТБАНК». Основными вопросами повестки дня стали внесение изменений в Устав банка. 14.10.2013 21:15:59

Маркетинговые исследования