ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиУверенный рост сети Системы Migom в Кыргызстане продолжается

Уверенный рост сети Системы Migom в Кыргызстане продолжается

01.07.2013 10:53:53

__300_big
Скорость перевода не более 1 минуты.

Всего в этой стране Система Migom имеет 20 банков - партнёров и 1060 точек обслуживания.

Кыргызстан стабильно занимает четвертое место по объёму переводов из России. При этом,

по данным Банка России, объём переводов между РФ и Кыргызстаном демонстрирует неуклонную тенденцию к росту. Так если в 2011 году оборот по этому коридору составил 1737 млн. долл. США, то в 2012 году он вырос до 2068 млн. долл. США.

Дополнительная информация

О Международной Платёжной Системе Денежных Переводов Migom

Международная Платёжная Система денежных переводов Migom - одна из старейших и крупнейших отечественных систем, действующая на рынке переводов физических лиц с 2002 года в направлении 27 стран ближнего и дальнего зарубежья. Оператором системы является НКО ЗАО «МИГОМ» (зарегистрирована Банком России в качестве оператора Международной Платежной Системы Денежных Переводов Migom и платёжной системы «СМАРТИ»/ SMARTY в реестре операторов платежных систем, регистрационный номер оператора платежной системы 0015).

Система объединяет более 450 отечественных и зарубежных банковских и небанковских структур, терминальные сети и агентов, предоставляя кроме трансграничных денежных переводов широкий спектр платежных услуг, как физическим, так и юридическим лицам (включая международные межбанковские расчеты). Удобство и надежность денежных переводов через систему Migom привлекают ежегодно более 7 000 000 клиентов по всей сети присутствия системы.

Система отмечена наградой делового Центра экономического развития СНГ «Лидер бизнеса СНГ» в номинации «За вклад в развитие экономической интеграции государств-участников СНГ», является лауреатом Международного конкурса «Лидер в сфере платежных систем и технологий - 2012» в номинации «За развитие сотрудничества в международном масштабе», лауреатом Международного конкурса «Лидер систем денежных переводов - 2011» в номинации «За использование международных стандартов безопасности и качества услуг».

Официальный сайт компании - www.migom.com

О Банке «Бай-Тушум и Партнеры»

«Бай-Тушум и Партнеры» был создан в 2000 году американской международной организацией развития ACDI/VOCA. 13 ноября 2012 года «Бай-Тушум и Партнеры» стала первой микрофинансовой организацией в Центральной Азии, получившей полную банковскую лицензию Национального Банка Кыргызской Республики. За 13 лет работы организация стала одним из крупнейших микрофинансовых институтов в Кыргызской Республике с общими активами в размере более 112 миллионов долларов США. Сегодня микрофинансовый банк «Бай-Тушум и Партнеры» входит в шестерку самых крупных банков Кыргызской Республики, обслуживая около 30 тыс. клиентов. 'font-size:10.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt; mso-bidi-font-family:»Times New Roman";color:gray;mso-ansi-language:EN-US'>

Похожие новости

Финансовые услуги
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. 21.07.2014 15:56:47
Финансовые услуги
Ломбард «КЭШ ЭКСПРЕСС» запустил калькулятор расчета займа
Ломбард «КЭШ ЭКСПРЕСС», специализирующийся на выдаче быстрых кредитов под залог личного имущества, запустил на своем сайте новый сервис — калькулятор расчета займа. 15.10.2013 08:55:59
Финансовые услуги
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений ведущих игроков розничного рынка
4 августа 2014 года, Москва ¬– «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам второго квартала 2014 года. По результатам апреля-июня в десятку лучших по данному показателю вошли Ситибанк, ЮниКредит Банк, Банк «Санкт-Петербург», Московский Кредитный Банк, Промсвязьбанк, ОТП Банк, «Ренессанс Кредит», банк Возрождение, Совкомбанк и МДМ Банк. 04.08.2014 13:58:57

Маркетинговые исследования