И это все в одном окне браузера, без лишних кликов, запросов и проверок. Все сравнения актуальных предложений осуществляются непосредственно на турдоске пользователя, таким образом, больше не придется путаться в сотнях вкладок или десятках сервисов сравнения цен.
Одним из главных конкурентных преимуществ сервиса является стопроцентная гарантия актуальности предложения. То есть, при поиске вариантов тура выдаются только те, которые доступны. Ведь «чиповые» туры являются очень популярными и очень быстро раскупаются, при этом поисковые сервисы их не убирают из списка чтобы привлекать пользователей. «Алеффа» гарантирует, что все результаты, которые выдает ее система, являются актуальными на момент загрузки поисковой выдачи.
Стоит отметить, что в базе сервиса регулярно обновляются предложения от более сотни российских туроператоров. Сервис позволяет создать доску, на которую можно прикреплять все интересные предложения, сгруппированные по датам, ценам, отелям, местам и т. д.
Принимать участие в обсуждении вариантов, прикрепленных на доску, может каждый приглашенный и вся команда Алеффы. Это также является уникальной особенностью, ведь именно на идее краудсорсинга и построен сервис. Такая опция особенно удобна при подборе варианта для коллективной поездки, ведь можно всем сразу вести обсуждение в одном окне, физически находясь в разных местах. Из этого же окна можно сразу забронировать наилучший вариант.
Сооснователь и CEO сервиса «Алеффа» ( http://aleffa.ru/ ) Алексей Дубовской сообщает, что это нечто новое на российском рынке и пользователи наверняка оценят преимущества такой идеи сразу после того, как создадут свою первую доску туров. «Плюсы очевидны, особенно если учесть, что согласно международным исследованиям Google, клиенты в среднем делают 12 запросов в онлайн поисковиках, посещают 22 сайта и выполняют свой первый поиск за 29 дней до бронирования. А с Алеффой все эти действия упраздняются и оптимизируются».
«Алеффа была разработана таким образом, чтобы дать людям возможность не спеша искать и подбирать себе туры, без необходимости посещать по много раз сайты туроператоров и вводить одну и ту же информацию», - отметил Алексей Дубовский.
Кроме того, отчеты PhoCusWright показали, что пользователи, планирующие путешествие, в более чем 80% случаев выполняют повторный поиск, чтобы убедиться в правильности выбора тура. 43% путешественников остаются недовольными по крайней мере одним фактором, 13% желают сравнить разные места назначения и 21% жалуется на избыточность информации, которую им приходится обрабатывать.
Проект «Алеффа» ( http://aleffa.ru/ ) позиционируется как сервис, способный решить проблемы избытка информации, сложности работы с огромным количеством сайтов и сервисов, длительной перепиской с турагентствами и т. д. Официальный релиз сервиса запланирован на октябрь 2013 года.
http://aleffa.ru/