- Оптимизация нашей телекоммуникационной инфраструктуры является одним из ключевых инструментов в этом направлении. Мы обратились к Orange, чтобы достичь таких целей как консолидация инфраструктуры, снижение совокупной стоимости владения (TCO) и повышение управляемости. Нам требовались решения, достаточно гибкие для обеспечения устойчивого роста Heineken и надежной коммуникации между всеми ее сотрудниками. Для достижения наших целей Orange осуществляет мониторинг функционирования инфраструктуры и сетевых приложений, а также принял на себя строгие обязательства по уровню качества сервисов».
«Мы гордимся тем, что нашим клиентом является один из лидирующих мировых производителей пива, - комментирует Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и СНГ. - Предлагая доступ к инновациям мирового уровня и новым технологиям совместного доступа, Orange приносит существенную пользу Heineken, который находится в поисках преимуществ от своего глобального присутствия. С прямым присутствием в 166 странах по всему миру Orange в состоянии предоставить Heineken по-настоящему глобальные решения».