ГлавнаяНовости компанийСМИКарина Гурина уверена в успехе российского кино

Карина Гурина уверена в успехе российского кино

03.07.2013 18:19:03

Log_7154______________big
Это уже был второй проход красавицы по красной дорожке киноконцертного зала «Россия», до этого она была почётной гостьей гала-премьеры фильма «Белый лебедь».

Грациозная Карина в платье нежно бирюзового цвета с крупными цветами не осталась незамеченной. Мы решили задать модели несколько вопросов.

Карина, ведь ты тоже снималась в кино. Какая роль для тебя самая необычная?

Роль 25-летней барышни, которая ощущала дефицит мужского внимания. Я и моложе (улыбается) и всегда умела одним лишь блеском глаз заинтересовать мужчину который мне нравится.

Работа актера достаточно интересная и серьезная, она по-своему помогает тебе раскрыться как личности. Зритель должен не только получить эстетическое удовольствие от увиденного, но и вместе с героем прочувствовать и пережить его историю жизни.

А сейчас какие-то предложения по съемкам есть?

Да, мне предложили сняться в новом фильме. Это будет полнометражная фантастическая картина. Съемки начнутся сразу после выхода в свет предыстории «Любимец: пролог». Сюжет фильма скучать не заставит. Люди будут бороться за жизнь свою и своих близких против чуждой им цивилизации, пришедшей на их землю, будут разносторонне раскрыты характеры и судьбы героев. Этакий микс фантастики с «живым» человеческим кино.

Ты веришь в будущее российского кино?

Конечно, иначе я бы не появилась на ММКФ.

Похожие новости

СМИ
«Миссис Мира 2006» Софья Ская пожелала удачи участницам конкурса «Миссис Америка 2014»
«Миссис Мира 2006» Софья Ская пожелала удачи участницам конкурса «Миссис Америка 2014» 08.09.2014 14:57:35
СМИ
АКГ «Градиент Альфа» вошла в двадцатку крупнейших аудиторских компаний России
Журнал «Коммерсантъ. Деньги» в №16(974) от 28.04.2014 опубликовал рейтинг «50 крупнейших аудиторских компаний России». АКГ «Градиент Альфа» заняла в нем 20-е место. Это на пять строчек выше, чем по итогам 2011 и 2012 годов. 29.04.2014 16:44:26

Маркетинговые исследования