Банк не намерен снижать темпы развития сети клиентских центров и к концу 2013 года планирует открыть не менее 250 по всей России.
На сегодняшний день «Лето Банк» представлен в 124 городах страны, в 8 федеральных округах России. Юбилейным 200-м центром стал клиентский центр в Ульяновске, распахнувший свои двери в конце июня.
По словам управляющего Ульяновским областным центром «Лето Банка» Андрея Арсентьева, это уже четвертый клиентский центр в городе и его сотрудники будут руководствоваться главными правилами деятельности банка: простота и понятность предлагаемых продуктов, прозрачность и открытость, уважение и внимание к каждому клиенту. А традиционная для «Лето Банка» уютная, почти домашняя атмосфера, будет поддерживаться легкой музыкой, свободным доступом Wi-Fi и дружелюбными сотрудниками, любезно предлагающими напитки гостям клиентского центра.
Еще одной положительной особенностью всех клиентских центров «Лето Банка» является отсутствие перегородок между клиентом и сотрудником, кассовых узлов и бронированных стекол. Эксперты заполняют анкету, находясь с клиентом рядом на диване, и помогают на каждом этапе оформления кредитной заявки. В клиентских центрах также организована и зона самообслуживания, в которой можно оплатить мобильную связь, коммунальные платежи, услуги других компаний.
Напомним, что «Лето Банк», новый розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.
Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка: www.letobank.ru.