ГлавнаяНовости компанийРитейлПользователи МоегоСклада получили интеллектуальные инструменты email-маркетинга от SubscribePRO

Пользователи МоегоСклада получили интеллектуальные инструменты email-маркетинга от SubscribePRO

10.07.2013 12:06:46

Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO.

Интеграция с SubscribePRO позволит пользователям МоегоСклада, среди которых интернет-магазины, предприятия оптовой и розничной торговли и другие компании, повысить уровень взаимодействия с клиентами и своевременно направлять им информационные сообщения (новости, информацию об акциях и спецпредложениях, благодарность за покупку, поздравления с праздниками и т. д.) посредством SMS и e-mail.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать МойСклад еще более функциональным. Благодаря интеграции с популярным сервисом SubscribePRO, наши клиенты получат в свое распоряжение мощные инструменты интернет-маркетинга и смогут увеличить свои продажи», - говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад.

«В построении коммуникаций с клиентами необходимо использовать индивидуальный подход. И сервис SubscribePRO позволяет это сделать. Мы интегрировались с онлайн-сервисом МойСклад, чтобы предоставить российским компаниям еще больше возможностей для удобного и эффективного взаимодействия с потребителями», - комментирует директор по маркетингу SubscribePRO Наталия Соловьева.

18 июля в 16.00 состоится совместный вебинар МоегоСклада и SubscribePRO на тему «Работа с клиентами: от первой продажи к лояльности». Специалисты двух компаний расскажут о существующих технологиях онлайн-продвижения и управления, а также на примерах разберут типичные ошибки, которые совершают предприниматели при открытии и развитии своего бизнеса.

Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация. Участие бесплатно.

Справки о компаниях

МойСклад - первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 100 000 компаний.

Сайт компании: http://moysklad.ru.

SubscribePRO — интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании.

SubscribePRO - единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».

Сайт компании: https://pro.subscribe.ru/

Логнекс ООО 117393, г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.8, корп. 2 http://www.moysklad.ru/ sales@moysklad.ru +7 495 2280432 Контактное лицо: Кабатов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Магазины детских товаров «Кораблик» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений.
Пилотный проект технологии Synqera позволит покупателям получать индивидуальные специальные предложения на интересующие их товары c помощью интерактивного устройства на входе в магазин. 15.07.2014 19:06:22
Ритейл
Dell представил новые бюджетные компактные планшеты
Осенью прошлого года компания Dell вернулась к линейке Venue от 2012 года. Ранее серия представляла смартфоны, теперь же в эту линию входят планшетные компьютеры. Новинки производят хорошее впечатление, в частности две младшие модели под управлением ОС Android. Теперь эти устройства доступны в Интернет-магазине «Розетка». 15.05.2014 12:59:14
Ритейл
OSell представил комплектующие для автомобилей
Повсеместно внедряемое светодиодное освещение, элементы для которого производятся, в основном, в Китае, позволило стране занять лидирующие мировые позиции в этой области рынка, включая и производство комплектующих для автомобилей. 31.03.2014 17:03:28

Маркетинговые исследования