Также обновляется руководство по ведению учета, руководство пользователя по работе с платформой и специализированные методические пособия в продуктах «1С:Упрощенка 8» и «1С:Предприниматель 8». Стоимость же этих программных продуктов не изменяется, что вдвойне приятно для пользователей.
Продукты поставляются с платформой «1С:Предприятие 8.2«.
Программные продукты появятся в продаже по мере ротации складского запаса в фирме «1С:Апрель Софт».
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и использует, в частности, следующие возможности платформы «1С:Предприятие 8.2»:
- поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента (для версий ПРОФ и КОРП),
- новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
- перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента (для версий ПРОФ и КОРП).
Повышение удобства работы
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.
Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.
Пользователь может установить удобный для себя режим работы с документами - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.
Развитие функциональности учета заработной платы
В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.
Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).
Упрощение перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7»
В конфигурацию включена методика автоматического переноса накопленных учетных данных из информационной базы «1С:Бухгалтерии 7.7» с возможностью переноса документов.
Для быстрого освоения программы после перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична «1С:Бухгалтерии 7.7».
Развитие прав доступа
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
Работа через Интернет в «облачном» сервисе (для версий ПРОФ и базовая)
В «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (см. https://1cfresh.com) работает созданное на редакции 3.0 приложение «1С:Бухгалтерия 8», с которым можно ознакомиться по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.
Пользователи могут переходить от локального использования конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.
Одним из важных преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.
Для пользователей программ «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», «1С:Упрощенка 8» и «1С:Предприниматель», в которых не поддерживается работа в режиме веб-клиента, в качестве аналога использования базовой версии в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» предусмотрен недорогой тариф подключения «Техно» для одного-двух пользователей.
Повышение удобства работы при выполнении длительных операций
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.
ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Редакция 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии ПРОФ, КОРП или базовая, в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения «1С:ИТС».
Для выполнения перехода на редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» необходимо использовать версию 3.0.22 конфигурации, разработанную на версии 8.2.18 платформы «1С:Предприятие».
Версия 3.0.22 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» включена в состав июльского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2013 год и опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Версия 8.2.18 платформы опубликована в составе июльского выпуска 1С:ИТС за 2013 год и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Перечисленные дистрибутивы также можно получить в компании «1С:Апрель Софт».
Сохранение накопленных учетных данных
Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление редакции 2.0 конфигурации средствами конфигуратора. При этом сохраняются все накопленные учетные данные.
Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно с версии 2.0.49. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.49.
Способ нумерации документов в редакции 3.0 изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа «Реализация товаров и услуг» был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам «Реализация товаров, услуг» будет присваиваться правильный номер.
Подробная инструкция по переходу включена в поставку редакции 2.0, доступна в составе методической поддержки 1С:ИТС, а также у специалистов «1С:Апрель Софт».
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДДЕРЖКИ РЕДАКЦИИ 2.0
В течение 2013 года в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности.
В соответствии с решением, принятым на семинаре партнеров фирмы «1С» 1-4 марта 2013 года, к 2014 году поддержку редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» предполагается прекратить. При этом пользователям данной редакции будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013 год.
Изменения законодательства 2014 года предполагается поддерживать только в редакции 3.0.
Мы рекомендуем пользователям конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» переходить на новую редакцию 3.0.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.