ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаFACKELMANN-Group обозначила стратегию в России и СНГ

FACKELMANN-Group обозначила стратегию в России и СНГ

15.07.2013 15:39:03

Fackelmann_logo1_big
В декабре 2012 года в Москве было открыто официальное представительство FACKELMANN. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.
Компания FACKELMANN-Group является признанным европейским лидером в категории товаров для дома. На сегодняшний день в управлении находится 36-ть подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. По оценкам независимых аналитиков доля рынка FACKELMANN в Германии вплотную приблизилась к 40%, значительно обогнав ближайших конкурентов.
Компания является владельцем широкого портфеля брендов, в том числе FACKELMANN, ZENKER, FM Pro, а с конца 2012 года добавились новые приобретения: Dr.Oetker в категории non-food и STOHA. Это лишь небольшая часть собственных брендов компании FACKELMANN.
В декабре 2012 года в Москве было открыто официальное представительство FACKELMANN. Благодаря хорошей репутации надежного и стабильного партнера, успешно подписываются контракты с основными международными игроками ритейла, такими как METRO, SELGROS, GLOBUS, REAL, AUCHAN, Spar, а также локальными, представленными на Российском рынке.
К моменту открытия представительства компания FACKELMANN уже имела 17-и летний успешный опыт работы в России через эксклюзивного партнера, что обеспечило безусловную узнаваемость продукции и долю рынка около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. Определены приоритетные направления развития компании FACKELMANN на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.
В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для компании FACKELMANN выступают:безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя;поддержание высоких стандартов качества продукции;создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами;увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов;расширение дистрибьюторской сети.
Компания готова инвестировать в проекты, нацеленные на развитие бизнеса и максимальную популяризацию продукции. Товары для дома из Германии, изготовленные по высочайшим европейским стандартам, безусловно соответствуют высокой марке «Сделано в Германии» и находят широчайший спрос у российских потребителей.
Справка о компании
Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией FACKELMANN-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party - аксессуары для оформления праздника, STOHA - высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства FACKELMANN-Group составляет более 8000 наименований.
Продукция представлена во всех международных сетях, таких как TESCO, Wal Mart, Carrefour, METRO, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот FACKELMANN-Group за 2012 год составил 310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.
Представительство в России
ООО “Факельманн”
115088, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр.1
Офис 417, 418
Тел.: +7 (495) 933-97-48
Факс: +7 (495) 933-97-49
www.fackelmann.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Компания Orbis MICE провела мероприятие «Prima della festa» в отеле Nikol’skaya Kempinski
Компания Orbis MICE провела мероприятие «Prima della festa» в отеле Nikol’skaya Kempinski. Главным поводом вечера стала презентация новогодних концепций. Команда Orbis MICE раскрыла яркие идеи проведения Новогодних корпоративных мероприятий своим клиентам. Среди них с восторгом была признана концепция «Surreal New Year». 23.10.2013 16:28:44
Услуги для дома и офиса
Встречайте Новый год с обновленными вещами
Компания «Шведская чистка», предоставляющая услуги химчистки европейского уровня, в преддверии новогодних праздников напоминает своим клиентам об услуге чистки сумок и аксессуаров 28.12.2013 14:04:45

Маркетинговые исследования