ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесТелефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева – Just5 Brick

Телефоны с дизайном Студии Артемия Лебедева – Just5 Brick

19.07.2013 14:05:48

_just5_brick_06_big
С момента появления на рынке первых моделей (2009 год) Just5 реализовал более одного миллиона своих телефонов. Причем не только в России и прочих странах СНГ - яркие звонилки Just5 неплохо продаются в Европе и даже США.

Изначально мобильники Just5 создавались для людей почтенного возраста. Однако позднее был зафиксирован высокий спрос на необычные телефоны с большими кнопками Just5 со стороны самых разных категорий потребителей различного возраста.

Логичное объяснение популярности «простофонов» Just5 - многим банально надоели унылые сенсорные «гробики»-смартфоны, которые работают от одного заряда батареи полдня. Между тем Just5 предложил самое креативное решение проблемы «серости» средств для обеспечения сотовой связи.

Сегодня Just5 является последним апологетом кнопочных телефонов, который уделяет первостепенное внимание не сколько их цене, сколько эргономике и дизайну. Практически все крупные международные бренды сотовых телефонов рассматривают этот сегмент как умирающий, предлагая лишь дешевые «звонилки» с самым простым и невзрачным дизайном.

При чем здесь Тема Лебедев? В плане дизайна телефоны Just5 и так были на голову выше всего того, что предлагалось на рынке. Но правильные бренды всегда прыгают выше головы :). Just5 Brick - это как раз такой прыжок: доведение концепции простых телефонов до абсурда. У Студии Артемия Лебедева есть немало удачных «железных» проектов, в том числе и в сфере телекома, так что объединение усилий с компанией, входящей в единицу российских дизайн-студий, было единственным верным шагом.

Встречайте Just5 Brick («кирпич» - англ.): кнопочный телефон с выдвижной антенной. Простой и яркий. При создании этой модели было решено отойти от привычных округлых форм, которые много лет подряд безраздельно царствуют на рынке смартфонов/телефонов и уже порядком успели набить оскомину. Дизайнеры студии Лебедева решили вернуться к формам и эргономике 90-х. Поэтому Just5 Brick и получился таким, каким получился, - угловатым, «кирпичистым», да еще и снабженным телескопической металлической антенной (помните, лет 15 назад были такие аппараты?). Just5 и Артемий Лебедев предлагают Just5 Brick в пяти разных цветовых вариантах: молочно-белом, горчично-желтом, угольно-черном, кирпично-красном и чайно-коричневом.

Для кого создавался простой дизайнерский телефон Just5 Brick (впрочем, как и все остальные телефоны этого бренда):

  1. Для совершенно уставших от смартфонов. Для тех, кому телефон нужен просто для звонков/СМС и кому порядком надоело заряжать свой смартфон ежедневно. Телефоны Just5 «просятся к розетке» всего раз в неделю.
  2. Для тех, у кого есть планшетный компьютер с 3G-модемом или смартфон - для игр, соцсетей, навигации, видео и фото. А телефон им нужен только для звонков/СМС, причем требуется звонилка посимпатичнее. «Айфоном» в наше время никого не удивишь, а вот телефон Just5 точно не останется незамеченным.
  3. Для пожилых людей, которым тоже хочется красивый модный телефон, а не убогую серую звонилку за тысячу рублей, от которой пахнет азиатским базаром.
  4. Для тех, кому надоело общественное мнение с его штампами, шаблонами и стереотипами.
  5. Для тех, кто собрался в отпуск и боится утопить свой iPhone, но и не хочет доставать с антресолей старую пыльную «Нокию».
  6. Просто для тех, кто хочет привлечь внимание чем-то необычным и запоминающимся.
  7. А еще любой телефон Just5 - это необычный, запоминающийся, но при этом полезный подарок.

Еще одна интересная новость от Just5. В планах бренда взяться и за смартфоны. В начале осени Just5 планирует представить первые модели на Android с механическими кнопками и сохранением всех традиционных фирменных «фишек».

Похожие новости

Компьютерный бизнес
НОРБИТ - один из ста лучших работодателей России
Компания НОРБИТ (группа компаний ЛАНИТ) вошла в ТОП-100 лучших работодателей России по версии HeadHunter. 17.03.2014 13:34:00
Компьютерный бизнес
Компьютерная сеть «Континент» улучшила функционал и дизайн сайта
Веб-ресурс стал более привлекательным внешне и улучшил свои функциональные возможности. Каталог был грамотно систематизирован, обновлены товарные позиции, грамотно проработана поисковая форма. 19.05.2014 12:24:14

Маркетинговые исследования