По словам Ильи Шестакова уже две компании сообщили о том, что вынуждены поднимать отпускные цены на свой продукт. А, как известно, рост отпускных цен производителя вызовет цепную реакцию, которая закончится ростом цен на молоко и молочные продукты на каждом прилавке магазина. Этими двумя компаниями является «Вимм-Билль-Данн» и «Данон».
Как эти две компании, так и любые другие компании из различных сфер бизнеса в процессе своей деятельности получают отходы, для которых обязательной нормой является разработка пноолр на пять лет.
Илья Шестаков объясняет причины увеличения отпускных цен производителей молочной продукции увеличением цен на самое молоко. Сегодня во многих регионах наблюдается дефицит молока, что при высоком спросе провоцирует поднятие цен на молочное сырье.
Как сообщает Росстат, за первое полугодие этого года производство молока упало на 7%.