ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

22.07.2013 17:49:14

Пабло Пикассо

22 июля 2013 года, г. Москва — Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку - компании «АйТи».

Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции - Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа - земля инженерных систем. Пятым системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.

«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК последнее время даже приятно, что наши идеи интересны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют себе менее опытные мелкие компании», -прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Предлагаемая компанией SAP платформа SAP HANA преобразует среду хранения данных
В последней версии SAP® Business Warehouse на базе SAP HANA® компания SAP представляет новую архитектуру данных «in memory». 28.04.2014 11:48:38
Компьютерный бизнес
Первые в России бюджетные автопланшеты от Lexand
Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД представляет первые в России бюджетные планшеты, специально «заточенные» для использования в авто – Lexand SC7 Pro HD и SB7 Pro HD. 27.02.2014 22:41:56

Маркетинговые исследования