ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку

22.07.2013 17:49:14

Пабло Пикассо

22 июля 2013 года, г. Москва — Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку - компании «АйТи».

Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции - Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа - земля инженерных систем. Пятым системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.

«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК последнее время даже приятно, что наши идеи интересны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют себе менее опытные мелкие компании», -прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Цифровые микроскопы
Компания AUVIX расширила свое товарное предложение, включив в ассортимент цифровые микроскопы. 18.10.2013 13:56:46
Компьютерный бизнес
Первый в мире ультраяркий «смартфон-неделька» с пятью панелями
Российская компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, объявляет о начале продаж нового Android-фона – Omega Prime Mini. Новинка является первым в мире смартфоном с пятью сменными задними панелями . 21.10.2013 17:24:22

Маркетинговые исследования