ГлавнаяНовости компанийРитейлКНР завоевала треть мирового розничного рынка

КНР завоевала треть мирового розничного рынка

23.07.2013 10:58:00

Retail-100_big
В том числе, в июне объем оборот розничной торговли составил порядка $306 млрд, увеличившись по сравнению с тем же месяцем предыдущего года на 13,3% (против прогнозируемых 12,9%), продемонстрировав максимальный рост месячного показателя с начала года.

По мнению специалистов статистического бюро, основной причиной, повлиявшей на активный рост розничных продаж, стал стабильный рост доходов китайских граждан. Так, средний чистый доход (после уплаты налогов) на душу населения в первой половине года достиг около $2 220 в городской и $780 в сельской местностях, повысившись на 9% и 12% соответственно.

Более того, как отмечает Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, рост объемов розничной торговли в КНР может в значительной мере компенсировать снижение объемов экспорта. «В достаточно сложной экономической ситуации, когда экспорт в июне показал наименьший рост показателей с октября 2009 года, снизившись за год на 3,1% до $174,32 млрд, обороты розничной торговли внутри страны будут продолжать расти», - считает эксперт по Китаю.

Стоит отметить, что за последние пять лет объем розничной торговли в Китае удвоился (с $1,77 трлн в 2008 г. до $3,44 трлн в 2012 г.), что свидетельствует о том, что КНР становится крупнейшим розничным рынком после США. Учитывая, что объем мировых розничных продаж составляет порядка $10 трлн, Китаю принадлежит примерно третья часть мирового розничного рынка. На сегодняшний день на розничном рынке КНР заняты более 60 миллионов человек, оборот сектора розничной торговли в ВВП страны достиг 9,7%.

Справка о компании Optim ConsultOptim Consult - первая и крупнейшая официально зарегистрированная консалтинговая компания с российским капиталом в Китае. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 400-ми китайскими производителями.Компания - действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 13-ти профессиональных китайских ассоциаций, член ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.В компании работает команда из 60 специалистов, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлиана Смагина

Пресс-секретарь компании Optim Consult

Тел. +7 914 601 79 65

e-mail: media@optim-consult.com

web-site: www.optim-consult.com

Optim Consult Optim Consult www.optim-consult.com media@optim-consult.com +8 10 86 20 2881 5205 Контактное лицо: Юлиана Смагина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Раздвижные модели от «Двери оптом»
Фирма «Двери оптом» обращает внимание на широкий ассортимент раздвижных дверей. Эти конструкции относятся к экономклассу, имеют доступную цену и привлекательный дизайн. 02.05.2014 10:46:30
Ритейл
Система «КупиВкредит» в ООО «Адвеста»
ООО «Адвеста», занимающееся выпуском уникальной дизайнерской мебели для детей, сообщает своим клиентам о том, что осенью 2014 года в интернет-магазине компании можно приобрести детскую мебель в кредит. 20.09.2014 22:28:09
Ритейл
OSell примет участие в выставке «Свадебные платья: 1775-2014»
В мае 2014 года в России пройдет всемирно известная выставка свадебных нарядов «Свадебные платья: 1775-2014», на которой будут представлены более 70 платьев и огромное множество аксессуаров, изготовленных за два с лишним века. OSell, как крупнейший интернет-дистрибьютор, примет участие в выставке со своим проектом «OSell Свадьба». 19.03.2014 23:27:29
Ритейл
В магазин «Автомаркет 51» на Лиговском 289 поступила новинка
В ноябре 2013 г. впервые в продажу магазина автотоваров «Автомаркет 51» на Лиговском 289 поступили светодиодные лампы в бесцокольном исполнении для японских автомобилей. 13.01.2014 13:54:36

Маркетинговые исследования