ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКаждый второй покупатель новостройки в Подмосковье – местный житель

Каждый второй покупатель новостройки в Подмосковье – местный житель

26.07.2013 13:11:58

Основной целью переезда в новую квартиру является улучшение жилищных условий при сравнительно небольшом бюджете.

Активное освоение Подмосковных земель и строительство новых комплексов, включающих многоквартирные дома и объекты инфраструктуры, дает возможность качественно улучшить условия проживания не только тем, кто уже давно обосновался в окрестностях столицы, но и самим москвичам, желающим перебраться в более просторную квартиру, расположенную в тихом экологически чистом месте. По подсчетам Департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость», доля местных жителей среди покупателей квартир в жилых комплексах области составляет 50%, а число москвичей - порядка 38%.

«Такой процент жителей Подмосковья среди покупателей новостроек области понятен: старый фонд домов многих городов-спутников, блочные и панельные пятиэтажки с изношенными коммуникациями и неудобными планировками, не устраивает современных городских жителей. При этом остается актуальным вопрос жилья для взрослеющих детей. Задуматься о приобретении отдельной квартиры имеет смысл прямо сейчас, когда на рынке еще есть доступные предложения на стадии строительства недалеко от столицы. Например, за 1,74 млн рублей можно купить однушку площадью 34,8 кв. м в новом корпусе ЖК “Светолюбово”, расположенном в микрорайоне “Заветы Ильича” города Пушкино», - говорит Юлиан Гутман, директор Департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость».

ЖК «Светолюбово» представляет собой уникальный комплекс зданий и объектов инфраструктуры, возводящихся в несколько очередей. Первая из них предусматривает строительство трех 16-этажных домов, а также магазина, детского сада и многоуровневого гаражного комплекса на 300 машиномест. В целом, в ЖК «Светолюбово» будет возведено пять жилых корпусов, развернутых под углом друг к другу для обеспечения наилучшей инсоляции всех квартир. Эта особенность проекта и отразилась в названии комплекса.

Реализацию квартир в ЖК «Светолюбово» на эксклюзивной основе ведет Департамент новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость». Покупателям предлагаются современные одно-, двух- и трехкомнатные квартиры наиболее востребованных площадей 34,5-63 кв. м. Минимальная цена предложения в готовом на 70% корпусе №2 составляет 1,88 млн рублей. Кроме того, клиенты Департамента новостроек уже сейчас могут выбрать жилье в новом корпусе №1, недавно поступившем в продажу, где представлены одно- и двухкомнатные квартиры площадью от 34,8 до 49,7 кв. м по цене от 1,74 и от 1,9 млн рублей соответственно.

Добраться до жилого комплекса «Светолюбово» можно как на личном автомобиле по Ярославскому шоссе, так и на общественном транспорте - электричкой от Ярославского вокзала до платформы «Заветы Ильича» и далее 10 минут пешком.

Villagio Estate
Villagio Estate Москва, Олимпийский пр., 7 http://www.incom.ru pr@incom.ru +7 495 363 10 16 Контактное лицо: Пресс-служба Villagio Estate Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Адвокат Аскеров рассказал о необходимости юридического сопровождения сделок с недвижимостью
В связи с участившимися случаями мошенничества при заключении сделок с недвижимостью, адвокат Аскеров Александр Александрович посчитал нужным дать некоторые рекомендации покупателям квартир в Санкт-Петербурге. 10.09.2014 16:51:48
Недвижимость
Первичной Профсоюзной организацией филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому Краю 30 августа 2014 года осуществился выезд в г. Горячий ключ, приуроченный в честь 15 летия со дня образования филиала учреждения.
Участники экскурсионной поездки совершили прогулку по курортному парку санатория «Горячий ключ» слушая рассказы и легенды экскурсовода и делая фотоснимки в красивейших уголках парка 04.09.2014 15:19:08
Недвижимость
Компания «Альянс-Девелопмент» была награждена премией в категории «Luxury City Development»
В Харькове, в «Kharkiv Palace Premier Hotel» состоялось мероприятие по награждению компаний, работающий в сегменте класса Люкс. В конкурсе принимали участие компании и бренды класса люкс в различных категориях на локальном уровне. Получение Luxury-премии — это показатель исключительности компании в глазах профессионального сообщества. 15.03.2014 23:30:42
Недвижимость
В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой
Первые три месяца 2014 года показали уменьшение объемов рекламных бюджетов объектов первичной недвижимости, застройщики и их продавцы скоро могут начать искать альтернативные методы привлечения клиентов. На фоне сложившейся ситуации портал поиска недвижимости Address.ua выводит на рынок уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call, который способен при падающих бюджетах поддержать рекламные кампании девелоперов на стабильном уровне. 17.04.2014 23:00:38

Маркетинговые исследования