ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Ренессанс Кредит» разместил по открытой подписке биржевые облигации серии БO-05

«Ренессанс Кредит» разместил по открытой подписке биржевые облигации серии БO-05

30.07.2013 18:29:58

Ставка для первого купона определена на уровне 11,35% годовых. Ставка второго и третьего купонов установлена равной ставке первого купона.

«Мы довольны результатами размещения, оно прошло по нижней границе объявленного ценового коридора. Инвесторы проявили высокий интерес к нашим ценным бумагам и оказали доверие банку - спрос превысил предложение более чем в два раза», - сообщил Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит».

Организаторами размещения выступили ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», ИК «Ренессанс Капитал».

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5,5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+» с прогнозом «Стабильный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» - www.rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ - www.onexim.ru

«Ренессанс Кредит» в социальных сетях

Контакты для СМИ:

Елена Лещинская

Руководитель направления по внешним коммуникациям

eleshchinskaya@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88

Ольга Скороходова

Старший специалист по внешним коммуникациям

oskorokhodova@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88

Маркетинговые исследования