ГлавнаяНовости компанийТранспортНовости автомобильного рынка от Издательского дома "ШАНС"

Новости автомобильного рынка от Издательского дома "ШАНС"

19.01.2009 16:10:00

Chance_logo_big

Аналитики автомобильного рынка зафиксировали рекордный за последнее время рост цен на иномарки в России. За две недели нового года ценовая прибавка составила в среднем 7,2 %. Заметнее других поднялись в цене «китайцы»: Brilliance, BYD, Great Wall и FAW подорожали на 15 - 20 %. Серьезно прибавили и «европейцы» - на 15 % подросли Volvo, на 16 % - BMW, на 5 % - Skoda. Ценник Subaru «потяжелел» на 15 %, Toyota - на 3 - 8 %. Пока держатся на прежнем уровне цены на Toyota и Skoda, собираемые в России. Сдержали свое обещание концерны General Motors и Ford. Так, стоимость автомобилей Chevrolet с 1 января подскочила на 5 - 8 %, Opel подорожал на 2,5 %. Популярные марки Ford - Fiestа, Fusion и Focus - с нового года также стали стоить на 5 % дороже. На 5 - 10 % поднял цены Nissan, на 3,4 - 6,1 % - Mercedes-Benz. О грядущем 7-процентном подорожании предупредил Hyunday.

Впрочем, в начале года еще есть шанс купить новую машину по докризисной цене. У некоторых дилеров еще остались в запасе авто 2008 года выпуска, которые, скорее всего, будут продаваться со значительными скидками.

Издательский дом "ШАНС" ---- www.chance.ru morozova@chance.ru +7 812 2742383 Контактное лицо: Морозова Анастасия Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Чаще всего автомобили москвичей угоняют в Восточном административном округе: аналитика компании «Автолокатор»
Компания «Автолокатор» проанализировала данные по угонам транспортных средств, совершенным в Москве и Московской области. Исследование проводилось на основе данных за период с января по сентябрь 2013 года. В результате была получена статистика общего количества автокраж и выявлены наиболее опасные и безопасные для автовладельцев округа столицы. Помимо этого в ходе исследования была проанализирована статистика преступлений, совершенных на транспорте на территории России. 23.12.2013 15:54:48

Маркетинговые исследования