ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКризис на руку торговым сетям, работающим в формате DIY

Кризис на руку торговым сетям, работающим в формате DIY

19.01.2009 17:07:00

Logo_symbol-marketing_big
Спрос на рынке бытового инструмента во многом зависит от ситуации в строительстве. Стабильный рост показателей строительного сектора по итогам 2008 года обещает замедлиться. Основная причина - резкое сокращение кредитного финансирования в строительной сфере. По итогам первых трех кварталов 2008 года рост составил всего 3,9%. Показательна ситуация в Центральном федеральном округе, где падение темпов ввода в действие жилых домов за рассматриваемый период составило 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сокращение доходов населения в период кризиса повлияет на потребительскую активность, в том числе и на строительном рынке. От чего-то придется отказаться, что-то удастся заменить более дешевым товаром, а что-то потребуется сделать самому. Так, вероятно, будет рассуждать рядовой потребитель. Но если при выборе товаров конечного использования, действительно, можно рассмотреть более экономные варианты, то при оценке услуг реальной альтернативой, скорее всего, будет возможность сделать определенный вид работ самостоятельно. В первую очередь это касается строительных и отделочных работ. Как же может отразиться сложившаяся ситуация на инструментальном рынке? Ведь именно он понадобится человеку, который решил сделать в своем доме ремонт самостоятельно. Очевидно, что спрос в сегменте бытового инструмента, несмотря на кризис, не снизится, а в определенный момент даже будет расти. Государственная поддержка ипотечных программ, поправки в законе относительно использования материнского капитала - такие меры напрямую должны повлиять на ситуацию в строительном секторе. Конечно, в первую очередь эти меры благоприятны для регионов, где стоимость квадратного метра не так велика, как в городах федерального значения. Поэтому именно там можно прогнозировать оживление строительного рынка и, как следствие, подъем рынка строительных и сопутствующих материалов. В конце 2008 года МА Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) завершило исследование инструментального рынка РФ. В нем представлена актуальная информация по динамике инструментального производства в РФ, указаны доли затрат на различные виды инструментов в общей структуре потребления домохозяйств. Кроме того, приведена статистика по затратам населения на услуги по ремонту и строительству жилья, стоимости выполнения отдельных видов отделочных работ.
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования