ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСтуденты-экологи побывали на экскурсии на комбинате

Студенты-экологи побывали на экскурсии на комбинате

07.08.2013 15:39:34

________-________big
Как всегда посетителям было интересно посмотреть, как производится тульская молочная продукция, в каких условиях, из какого сырья, ведь ее приобретают многие туляки.
Ребят впечатлила общая организация процесса, современное оборудование. Также гости отметили, что на производстве высокий уровень соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Как экологов, студентов волновали вопросы, связанные с направлением сохранения и защиты окружающей. Они сами смогли убедиться, что Тульский молочный комбинат не загрязняет окружающую среду. Также на производстве развита и последующая переработка остатков молочного сырья. Так, например, на основе сыворотки, которая остается после творога, производится вкусный напиток с натуральным соком под маркой «Приволье». Также молочную сыворотку ТМК высушивает и поставляет на хлебокомбинаты и кондитерские заводы.
В конце экскурсии посетителям предложили самим оценить вкус сывороточного напитка с соком и ребята с удовольствием его продегустировали!

Подробнее http://www.tulamilk.ru/mods/fullnews/142

Тульский молочный комбинат Россия, 300045, г. Тула, ул. Некрасова, д. 7 http://www.tulamilk.ru tulamilk@gmail.com +7 4872 36-77-41 Контактное лицо: Павловна Елена Артемова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Пищевая промышленность
Efes Ukraine освежила упаковку для пива «Старый Мельник из бочонка»
С начала августа в продаже появится пиво «Старый Мельник из бочонка» с обновленными этикетками. 30.07.2014 16:30:15
Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
Компания «Верес» награждена в трех номинациях премии SHAPE FOOD AWARDS
Кабачковая икра ТМ «Верес» и новинки компании - линейка маринадов для мяса и заправки для супов были отмечены тремя дипломами премии SHAPE FOOD AWARDS-2013. 02.12.2013 19:51:23
Пищевая промышленность
Спасибо за Победу!
13.05.2010 00:00:00

Маркетинговые исследования