ГлавнаяНовости компанийГосударство и власть«Закон о защите прав потребителей» требует доработки с учетом специфики удаленности Приморья от европейской части России

«Закон о защите прав потребителей» требует доработки с учетом специфики удаленности Приморья от европейской части России

15.08.2013 06:01:54

Соответственно, коммерческие организации Приморья не по своей воле могут нарушить закон при гарантийном обслуживании.

Закон РФ «О защите прав потребителей» года является основным правовым актом, регулирующим отношения между потребителем и продавцом товаров или услуг. Поправка, касающаяся сроков гарантийного ремонта - одна из самых существенных. Установлен максимальный срок - не более 45 дней. При задержке продавцом сроков ремонта хоть на день покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, либо замены вещи на новую - такую же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Принимая поправки в закон о защите прав потребителей, государство не учло географическую специфику страны. Особенно наглядно это сказалось на работе продавцов компьютерной и бытовой техники из Приморья. С «проблемой 45 дней» порой сталкиваются и автодилеры. Хотя обычно дилерские центры имеют на складе необходимые для ремонта детали, иногда им приходится заказывать дефицитные запчасти из европейской части России. Учитывая удаленность Владивостока, порой на доставку детали и ее замену такого ограниченного срока попросту не хватает.

«Закон, являвшийся попыткой адаптировать советское законодательство к рыночной реальности, еще далек от идеала и нуждается в изменениях. Проблема удаленности заводов-изготовителей от Приморского края касается многих сегментов бизнеса. Предприниматели независимо от качества труда потенциально могут потерять часть прибыли», - рассказал Игорь Чеботаревский, директор «Авторитет-Авто» (официальный дилер NISSAN в Приморском крае).

Ситуацию могло бы облегчить наличие консультирующего органа от Приморского края в рабочей группе, которая вносит предложения для поправок к «Закону о защите прав потребителей».


Справочная информация:

С февраля 2009 года ООО «Авторитет-Авто» - официальный дилер NISSAN в Приморском крае. Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный ремонт.

Похожие новости

Государство и власть
Таможенники пресекли незаконный вывоз леса
Незаконный вывоз лесоматериалов на 54000000 рублей было пресечено сотрудниками Нижегородской таможни. 11.07.2014 09:32:32
Государство и власть
На улицах города Волжский ведет прием мобильный офис ЖКХ
Сегодня в городе Волжском состоялся прием граждан в передвижной общественной приемной по вопросам ЖКХ. Передвижная приемная проехала по улицам Гайдара, Александрова и Дружбы. 17.02.2014 21:33:34
Государство и власть
В Нефтеюганске провела работу передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ
4 апреля, в пятницу, в Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ) провела свою работу передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ. 09.04.2014 20:35:14
Государство и власть
Из Владивостока в Нижний Новгород
Полковник таможенной службы Вадим Викторович Гаврилюк назначен начальником кадровой службы Приволжского таможенного управления в августе 2014 года. 17.09.2014 16:45:44

Маркетинговые исследования