ГлавнаяНовости компанийГосударство и власть«Закон о защите прав потребителей» требует доработки с учетом специфики удаленности Приморья от европейской части России

«Закон о защите прав потребителей» требует доработки с учетом специфики удаленности Приморья от европейской части России

15.08.2013 06:01:54

Соответственно, коммерческие организации Приморья не по своей воле могут нарушить закон при гарантийном обслуживании.

Закон РФ «О защите прав потребителей» года является основным правовым актом, регулирующим отношения между потребителем и продавцом товаров или услуг. Поправка, касающаяся сроков гарантийного ремонта - одна из самых существенных. Установлен максимальный срок - не более 45 дней. При задержке продавцом сроков ремонта хоть на день покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, либо замены вещи на новую - такую же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Принимая поправки в закон о защите прав потребителей, государство не учло географическую специфику страны. Особенно наглядно это сказалось на работе продавцов компьютерной и бытовой техники из Приморья. С «проблемой 45 дней» порой сталкиваются и автодилеры. Хотя обычно дилерские центры имеют на складе необходимые для ремонта детали, иногда им приходится заказывать дефицитные запчасти из европейской части России. Учитывая удаленность Владивостока, порой на доставку детали и ее замену такого ограниченного срока попросту не хватает.

«Закон, являвшийся попыткой адаптировать советское законодательство к рыночной реальности, еще далек от идеала и нуждается в изменениях. Проблема удаленности заводов-изготовителей от Приморского края касается многих сегментов бизнеса. Предприниматели независимо от качества труда потенциально могут потерять часть прибыли», - рассказал Игорь Чеботаревский, директор «Авторитет-Авто» (официальный дилер NISSAN в Приморском крае).

Ситуацию могло бы облегчить наличие консультирующего органа от Приморского края в рабочей группе, которая вносит предложения для поправок к «Закону о защите прав потребителей».


Справочная информация:

С февраля 2009 года ООО «Авторитет-Авто» - официальный дилер NISSAN в Приморском крае. Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный ремонт.

Похожие новости

Государство и власть
В Туле проведет свою работу общественная передвижная приемная.
В четверг, 13 марта 2014 года в городе Тула будет работать передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ. 12.03.2014 20:44:16
Государство и власть
Эффективное взаимодействие
В Нижнем Новгороде прошла международная конференция «Внешнеторговый потенциал Приволжья России: таможенная и транспортно-логистическая составляющие» 11.07.2014 09:33:28

Маркетинговые исследования