ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПриглашаем посетить стенд AUVIX на выставке «GEO-КАЗАНЬ: Геологоразведка. Геодезия. Картография - 2013»

Приглашаем посетить стенд AUVIX на выставке «GEO-КАЗАНЬ: Геологоразведка. Геодезия. Картография - 2013»

15.08.2013 14:48:35

1_big
в Казани.

В рамках Форума на специализированной выставке «GEO-КАЗАНЬ: Геологоразведка. Геодезия. Картография» компания AUVIX совместно с Казанским Федеральным Университетом (КФУ) анонсируют открытие нового учебного 3D-центра при Институте геологии и нефтегазовых технологий.

Данный 3D-центр, оснащенный компанией AUVIX в соответствии с современными тенденциями развития AV-технологий, является ярким примером реализации отраслевого инновационного учебно-научного комплекса и будет полезен нефтегазохимическому сектору для решения, в первую очередь, насущных задач воспитания «готовых» специалистов отрасли.

На выставочном стенде AUVIX и КФУ, построенном с использованием передовых технологий отображения информации, Вы сможете:

  • получить представление о профессиональной аудиовизуальной среде 3D-центра и его функциональных возможностях;
  • «погрузиться» в «трехмерную» среду геолого-геофизического и гидродинамического моделирования;
  • увидеть, как примененные аппаратные решения расширяют возможности образовательного процесса и повышают качество образования;
  • оценить преимущества обучения в «виртуальной» среде, максимально приближенной к реальной, с целью получения практического отраслевого опыта.

Специально для Вас проектная команда AUVIX продемонстрирует примеры реализованных AV-проектов для нефтегазового сектора и сферы образования, а также расскажет о концептуально новом направлении в области разработки отраслевых AV-комплексов - процессе «интеграции науки, образования и бизнеса».

Приходите в наш 3D-центр на стенд №1C4 в павильоне №1!

Мы ждем Вас в часы работы выставки.

Место проведения:

Казань, Оренбургский тракт, 8,
ВЦ «Казанская ярмарка»,
Павильоны: №1, 2, 3, открытая площадка

График работы:

4 - 5 сентября с 10.00 до 17.00
6 сентября с 10.00 до 15.00

БЕСПЛАТНЫЙ входной билет на Форум можно получить, заполнив заявку на сайте организаторов.

Платный билет можно приобрести на входе в выставочный павильон в дни проведения Форума.

Вся дополнительная информация - на официальном сайте мероприятия (http://www.geoexpokazan.ru/rus/visitors/zprig).

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Информационное издание
Компания БФТ в центре событий: эксперты оценивают бюджет для граждан и обсуждают электронное государство нового поколения
В конце октября Компания БФТ приняла активное участие во Всероссийских форумах и круглых столах Аналитического центра при Правительстве РФ, посвященных таким ключевым темам, как стратегическое планирование и создание модели опережающего стратегического управления, представление бюджетов для граждан в субъектах и муниципалитетах РФ, международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора, а также вопросы информатизации ЖКХ. 11.11.2013 16:23:11
Компьютерный бизнес
Genius SlimStar i8050: стильный мультимедийный комплект
Genius представляет на российском рынке беспроводной мультимедийный комплект - клавиатуру и мышь SlimStar i8050 с быстрым доступом к функциям Facebook и Windows. 11.02.2014 14:01:53

Маркетинговые исследования