ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиБесплатная помощь МСП

Бесплатная помощь МСП

16.08.2013 12:06:33

Untitled-5_big
Ответственным за развитие деятельности российской сети ЕИКЦ является Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса.

Основное направление деятельности сети ЕИКЦ - бесплатная информационно-консультационная поддержка малых и средних предприятий, поиск российских и зарубежных партнеров и содействие в выходе на внешние рынки. Деятельность сети поддерживается и финансируется Министерством экономического развития Российской Федерации.

Современные центры ЕИКЦ позволяют осуществлять поиск и подбор партнеров с помощью межрегионального интранета и доступа к международной базе данных в режиме реального времени. Данная система уменьшает время обработки запросов на поиск бизнес-партнеров для предприятий малого и среднего бизнеса, а наличие разветвленной сети представительств в 53 странах мира позволяет подобрать оптимальные варианты сотрудничества, исходя из потребностей российских компаний.

На данный момент сеть ЕИКЦ объединяет 47 центров в 44 регионах Российской Федерации. С каждым годом количество центров увеличивается, повышая эффективность сети. Развитие региональной инфраструктуры поддержки экспорта является одним из приоритетных направлений Дорожной карты «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации №1128-р от 29 июня 2012 года об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»). Количество созданных экспертами ЕИКЦ и обработанных зарубежных запросов на поиск бизнес партнеров, возросло почти в 3 раза, так же увеличилось количество межрегиональных запросов.

Ежегодно сеть ЕИКЦ бизнес-миссии для представителей МСП из различных регионов РФ. Основная цель этих деловых поездок состоит в прямом контакте с представителями предпринимательской среды зарубежных стран, индивидуальном подборе потенциальных бизнес-партнеров, заинтересованных в российских компаниях, расширении и развитии деловых отношений. Состав участников подбирается по отраслям деятельности компаний.

В ходе бизнес-миссии предприятия представляют свои проекты и налаживают торгово-экономические контакты между странами и одним из ключевых показателей эффективности проведенной бизнес-миссии является последующее заключение соглашений, меморандумов, контрактов, или договоров. В то же время, представители органов власти и организаций инфраструктуры получают возможность для изучения позитивного практического опыта в сфере поддержки начинающих и действующих экспортеров (что особенно актуально для России в условиях присоединения к ВТО) и презентации потенциала субъектов РФ с целью продвижения на международном уровне.

Предприниматели могут подробнее ознакомиться с предоставляемыми услугами на сайте : http://www.euroinfocenter.ru

Маркетинговые исследования