На этот автомобиль испанцы возлагают особые надежды: несмотря на кризис и общее падение спроса на автомобильном рынке Европы, он должен продаваться как минимум не хуже предшественников, в общей сложности разошедшихся тиражом 1,2 млн экз. Задача непростая, но не безнадежная, тем более, что новому Leon есть чем привлечь расчетливых европейцев.
Об особом отношении руководства испанской марки к новому Leon говорят как минимум два факта. Во-первых, именно эта модель первой получила обновленный вариант фирменной эмблемы — это, как и прежде, стилизованная буква S, только сейчас она «рассечена» надвое по диагонали.
Во-вторых, Leon — первый автомобиль SEAT, созданный в соответствии с новым фирменным стилем, который впоследствии станет характерным для всех остальных моделей марки. Как утверждают сами испанцы, стиль этот навеян яркими концептами прошлых лет: IBE, IBL и IBX.
Полностью http://blog.avto-salon.com/?p=19395