ГлавнаяНовости компанийРитейлОригинальные новинки от компании «Альт» 2014 года

Оригинальные новинки от компании «Альт» 2014 года

23.08.2013 07:00:35

Специализацией компании является выпуск бумажно-беловой продукции для школы и офиса. В преддверии нового сезона ассортимент пополнился целым рядом новинок.

Популярная линия бизнес-блокнотов Ultimate Basics пополнилась новыми моделями для современных профессионалов. Невероятно практичные базовые блокноты “EasyGo” полностью оправдывают свое название, которое можно перевести как «проще простого». Действительно, предельно простая комплектация этой модели с перфорацией и жесткой картонной основой максимально подходит для записей «на бегу». Дань высоким технологиям - это блокнот- Ultimate Basics в максимальной комплектации в пластиковой суперобложке с креплением листов на цветном пластмассовом гребне. Эти практичные и современные блокноты форматов А4 и А5 снабжены линейкой и фиксирующей резинкой в тон обложке. Для активных и динамичных личностей верным помощником в офисной жизни станет новинка этого года - блокнот Active book на стильном металлическом гребне. Эти модели выпускаются в трех форматах и четырёх цветах обложки.

В июле этого года стартовали продажи новой линии Metropolis, включающей деловые ежедневники и еженедельники. Гибкая обложка, украшенная металлическим декором, контрастная прострочка по периметру, цветовая гамма из 4 цветов - в коллекции Metropolis соединились современный дизайн и высшее качество.

В интернет-магазине появились и новинки от известного канцелярского бренда Bruno Visconti: ежедневники Mercury в расширенной цветовой гамме, удобные ластики Graphix и Graphix M, детские фломастеры Disney с героями известных мультфильмов.

Дизайнерское бюро компании не устает придумывать и реализовывать новые яркие и креативные идеи, воплощая их в новинках ассортимента. Ведь помимо своего практического назначения ежедневники, тетради, блокноты, дневники являются составляющей индивидуального стиля и образа владельца. Канцтовары «Альт» и Bruno Visconti не только удобны и практичны, они еще и визуально привлекательны. Благодаря сочетанию этих качества бумажная продукция наших брендов уже не один год пользуется популярностью и доверием у российского потребителя.

О компании

Компания «Альт» занимается производством бумажно-беловой канцелярии для офиса и школы. В интернет-магазине «Альт» представлен полный спектр продукции: ежедневники, блокноты, тетради, школьные дневники, папки и альбомы для рисования, черчения, акварели, раскраски, картон, цветная бумага, классные журналы, книги и т. д. Также в продаже имеются канцтовары от бренда Bruno Visconti. Посмотреть каталог товаров Вы можете на сайте http://alt-shop.biz

Контакты:

ООО «Альт»

Адрес: Москва, ул.Карьер, д.2, стр.1, офис 1

Телефон: 8 (495) 765-43-75

E-mail: alt-shop.biz@yandex.ru

Сайт: http://alt-shop.biz

Похожие новости

Ритейл
В Чунцине запустили новую бизнес-схему для организации международной онлайн-торговли
В Чунцине недавно была утверждена новая схема реализации трансграничной электронной торговли. Так, Чунцин стал пилотным городом с полным комплексом услуг международной онлайн-торговли: таможенный импорт, экспорт с обязательствами, прямой и косвенный импорт, а также прямой и косвенный экспорт. Эти бизнес-шаблоны смогут поддерживать множество моделей трансграничных продаж с соответствующим оформлением международных документов для логистической сферы. 14.01.2014 10:54:17
Ритейл
MARCUS сообщает о новинках
Компания MARCUS, являющаяся дилером стальных дверей Маркус в Самаре, сообщает о новых поступлениях. 11.04.2014 09:10:02
Ритейл
Срочный заказ такси через мобильное приложение «Такси777»
Компания «Такси 777» сообщает о том, что осенью 2014 года осуществить срочный заказ такси можно, воспользовавшись мобильным приложением «Такси777». 23.09.2014 16:43:27
Ритейл
Randoseru представил специальные подборки школьных рюкзаков
Японский бренд Randoseru представил новые подборки ортопедических рюкзаков. Компания вручную производит вместительные ранцы из экологически чистых материалов для школьников всего мира. 26.03.2014 01:39:30

Маркетинговые исследования