ГлавнаяНовости компанийРитейлНачалась распродажа холодильников Liebherr

Началась распродажа холодильников Liebherr

30.08.2013 23:50:43

20130828-djtj-73kb_big
Распродажа перед началом нового сезона позволит купить холодильник этой фирмы по значительно сниженной стоимости.


По типу расположения модель Liebherr CUP 3021 относится к отдельностоящим. Ширина холодильника составляет 55 см, глубина - 62,8 см, высота - 180 см. Это позволит поставить холодильник даже на маленькой кухне без ущерба пространству. Кроме того, стандартная конструкция холодильных приборов требует 5-10 см расстояния до задней стены для свободной циркуляции воздуха, а данная модель имеет фронтальный доступ воздуха. То есть ее можно расположить почти вплотную к стене или даже в нише.


Корпус двухкамерного холодильника Liebherr CUP 3021 выполнен в фирменном дизайне SwingLine из высококачественной стали. Внутренний полезный объем холодильной камеры составляет 199 литров, морозильной - 85 литров. Полки в холодильнике относятся к фирменной серии GlassLine из прочного закаленного стекла, их можно переставлять для обеспечения эффективного использования пространства. Морозильная камера оснащена по фирменной технологии FrostSafe. Высота каждого из отсеков достигает 21 см.


Liebherr CUP 3021 относится к классу энергопотребления A+. Потребление электроэнергии в год составляет 262 кВтч.


Тип управления прибором - электромеханический. По сравнению с электронным типом, он проще, надежнее, дешевле в разработке. Холодильник специально настраивается под климатические условия окружающей среды. Блок управления включает в себя регулятор температуры, а также выключатель CoolPlus. Модель относится к смешанному климатическому классу, его включение активирует «зимний режим». При этом продлевается время работы компрессора. Это защищает морозильную камеру от снижения температуры до предела размораживания.


Прибор оснащен одним компрессором. В качестве хладагента используется изобутан R600a. Его основными преимуществами являются уменьшение энергопотребления, безопасность для озонового слоя, снижение уровня шума. При этом уровень шума не превышает 39 дБ. Мощность замораживания составляет 7 кг продуктов за сутки. Время автономного сохранения холода при отключении электроэнергии достигает 27 часов.


Морозильное отделение размораживается вручную. Холодильное отделение размораживается автоматически по технологии «плачущей стенки». Влага в виде инея конденсируется на задней стенке камеры и через определенное время наступает цикл размораживания. Иней оттаивает, влага стекает вдоль специального канала на испаритель.


Охлаждающее отделение работает на системе SmartFrost, которая равномерно распределяет температуру внутри камеры. Систему дополняет принцип автоматического оттаивания, наличие гладких стенок, стеклянных полок внутри камеры.


Таким образом, основными преимуществами холодильника Liebherr CUP 3021 является эргономичность, экономное потребление электроэнергии, автоматическое размораживание холодильной камеры и низкий уровень шума. Полный текст обзора доступен по ссылке http://b2b.vc/170165.


Холодильник CUP 3021 принадлежит к наиболее распространенному «семейному» типу. BT.kiev.ua предоставляет трехлетнюю гарантию на этот вид техники. Также здесь можно оформить товар в кредит. Заказ можно осуществить ежедневно в любое время. Вместе с товаром предоставляется официальная гарантия и возможность сервисного обслуживания. Магазин обеспечивает доставку товаров по всей Украине. Все вопросы, связанные с характеристиками и приобретением товара можно обсудить с менеджерами интернет-магазина.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell: дропшиппинг поможет россиянам в развитии онлайн-бизнеса
«В этом году предприятия, работающие в секторе розничной торговли, должны рассмотреть дропшиппинг как часть своей цепочки поставок и многоканальной стратегии», — сказал Денис Окли, директор по международному маркетингу, GXS. 30.04.2014 23:56:08
Ритейл
Компания xCFD презентовала мобильные приложения и веб-платформу для трейдеров
Онлайн-брокер xCFD запустил новую веб-платформу и мобильные приложения для iOS и Android. Трейдеры получили возможность вести торговлю вне зависимости от своего местонахождения. 05.08.2014 15:11:09
Ритейл
Украинский бренд AirOn представил наручные часы-телефон
В декабре 2013 года в продажу поступил мобильный телефон украинского бренда AirOn Connect, объединяющий в одном устройстве часы и телефон. В рамках акции интернет-магазин «Розетка» дарит покупателям «часофона» Bluetooth-гарнитуру. 31.01.2014 02:48:32

Маркетинговые исследования