ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесAlfa School и Radiant System внедрили систему управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk

Alfa School и Radiant System внедрили систему управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk

03.09.2013 23:53:31

Использование лучших практик сервис-менеджмента совместно с преимуществами открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества.

«Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка - практически на любом собственном или арендованном оборудовании»

OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка - практически на любом собственном или арендованном оборудовании» - говорит руководитель онлайн школы иностранных языков Alfa School Нарина Багдасарян.

Решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным программным обеспечением с успехом пользуются как крупные компании, такие как Яндекс, Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса.

«Менеджмент Alfa School постоянно работает над повышением уровня своих услуг, стремясь дать своим студентам качественное образование и создать максимально комфортные условия для обучения. Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют с успехом решать продукты OTRS» - говорит генеральный директор Radiant System Юсов Алексей.

О компании:

Онлайн школа иностранных языков Alfa School была основана в августе 2011 года. Основная деятельность компании - преподавание иностранных языков (европейских, а также, китайского и японского) индивидуально, при помощи программы Skype и подобного программного обеспечения. Аудитория школы - люди различных возрастов, от младших школьников до лиц преклонного возраста, из разных стран и городов, которых объединяет желание изучать английский по скайпу, и другие языки, и которые имеют высокоскоростной доступ в Интернет.

Контакты:

PR-менеджер

Глеб Вайнраух

+7(499) 918-62-28

info@alfaschool.ru

www.alfaschool.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Начинаются продажи телефона для девушек teXet TM-D300
Российская марка портативной электроники teXet представила новинку: кнопочный мобильный телефон с базовым набором опций teXet TM-D300, ориентированный на женскую аудиторию. 27.01.2014 21:04:29
Интернет бизнес
Интернет-маркетолог агентства «Директ Лайн» выступил на форуме «Медиапирог»
Дмитрий Делов, специалист агентства «Директ Лайн», выступил с докладом об интернет-рекламе на первом профессиональном форуме маркетологов Сибири «Медиапирог», который состоялся 22 апреля в Новосибирске. 19.05.2014 00:51:20

Маркетинговые исследования