ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК приглашает на уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд спорта»

ТТК приглашает на уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд спорта»

05.09.2013 12:59:28

Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото с артистами можно будет найти на специальном сайте www.ttklive.ru.

«Дополненную реальность можно смело назвать технологией будущего. Впервые в Новосибирске мы продемонстрировали ее возможности в прошлом году. Шоу «Живой Интернет» с экзотическими животными и роботами вызвало огромный интерес у аудитории. Поэтому в этом году география проекта на территории Западной Сибири расширена. Кроме новосибирцев и омичей, «Виртуальную аллею звезд спорта» смогут увидеть жители Барнаула, Томска, Кемерова и Новокузнецка», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.

Шоу «Виртуальная аллея звезд российского спорта» пройдет 6 сентября с 15:00 до 21:00 и 7, 8 сентября с 11:00 до 21:00

в Новосибирске: в ТЦ «Мега», по адресу ул.Ватутина, 107;

в Омске: в ТЦ «Мега», по адресу б-р Архитекторов, 35.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Служба рассылок Печкин-mail ввела функцию добавления видеофайлов в письма
Заказчики email-рассылок от службы Печкин-mail теперь могут воспользоваться новой функцией сервиса – добавлять видео в текст рассылочных писем из онлайн-редактора. 21.10.2013 23:27:31
Интернет бизнес
Osell работает над улучшением условий для ведения бизнеса своих партнёров
Крупнейший онлайн-дистрибьютор товаров от производителей Китая Osell улучшает условия для ведения бизнеса и осуществления успешной торговли своих партнеров. 05.05.2014 11:31:40
Интернет бизнес Компьютерный бизнес
Интервью с Григорием Корниловым (Kaspersky Lab)
Мы берём интервью у Григория Корнилова, старшего сервис менеджера Лаборатории Касперского. Григорий обеспечивает пользователей вычислительной инфраструктурой с использованием ресурсов облачных провайдеров и отвечает за соответствие этого сервиса строгим корпоративным SLA. 13.08.2014 11:51:13

Маркетинговые исследования