ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесРаботать в b2b стало проще, удобнее и быстрее!

Работать в b2b стало проще, удобнее и быстрее!

05.09.2013 16:42:07

1_big
В результате получился прозрачный и гибкий инструмент, который позволит Вам самостоятельно контролировать полный цикл закупок - от выбора товара в каталоге до его получения со склада на всех этапах бизнес-процесса.

Теперь, чтобы закупить товар в AUVIX через портал b2b, Вам нужно совершить всего лишь несколько простых шагов:

- Выбрать товар в каталоге

- Создать счет

- Зарезервировать товар

- Оплатить счет

- Создать заявку на комплектацию товара

- Забрать укомплектованный заказ



Пользуясь процедурой заказа товара на обновленном портале b2b, Вы можете:

  • размещать заказы в режиме 24/7 в любое удобное для Вас время;
  • снижать издержки, связанные с процессом закупки товаров;
  • постоянно контролировать все шаги бизнес-процесса, включая состояние баланса между Вашей компанией и AUVIX.

Что нового добавилось в b2b:

1. Товарный каталог
- подбор товаров по характеристикам;
- поиск товаров по названию, артикулу, модели;
- создание заказа (счета) в корзине.



2. Резервирование товара клиентом:
- самостоятельное резервирование товара на складе AUVIX

Резерв по таким товарам действителен в течение 48 часов с момента его установки.

По истечении двух суток резерв может быть снят системой автоматически. В случае оплаты счетов, резерв по ним не снимается.

3. Заявка на отгрузку:
- Если Вы дилер, зарегистрированный в системе b2b, Вы можете самостоятельно, без привлечения своего персонального менеджера AUVIX, формировать заявки на отгрузку товара.

«Заявка на отгрузку» - электронный документ, который определяет перечень товаров, срок и способ отгрузки. Заявка создается на основании заказа (счета) по зарезервированным на складе AUVIX товарам.

Оформление заявки не займет много Вашего времени. Вам всего лишь достаточно указать:

1) способ отгрузки: самовывоз, доставка до склада транспортной компании, доставка транспортной компанией, доставка силами AUVIX;

2) контактное лицо в Вашей компании, ответственное за прием груза.



4. Взаиморасчеты:
- Режим анализа Ваших взаиморасчетов с компанией AUVIX.

Режим позволяет получить счета, по которым оплата не поступила в срок, и оценить задолженность как по отдельным документам, так и ее общий объем.


5. Система оперативных подсказок:
- Двухуровневая система оперативных подсказок в виде информационных блоков.


Если в ходе работы в b2b у Вас возникнут вопросы, к Вам на помощь всегда придут наши мини-подсказки, а также более подробные тексты.

Мини-подсказки - это краткий текст с описанием назначения страницы и основных ее функций. Переход на подробный текст по страницам осуществляется из блока мини-подсказок.

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования