Кроме того, выездная студия пресс-центра готова обеспечить трансляцию мероприятия из любой точки страны.
«За 20 лет РБК стал главным деловым информационным пространством для российского бизнеса, - говорит заместитель генерального директора РБК Александр Белоновский. - Пресс-центр должен стать эпицентром этого пространства. Приходя на площадку пресс-центра, наш партнер может почувствовать всю мощь ресурсов медиа-холдинга».
Ранее пресс-центр РБК сообщил о запуске новой версии сайта www.presscentr.rbc.ru, ставшего очередным шагом РБК по реализации стратегии «Под знаком перемен», в рамках которой в течение года будут радикально обновлены все основные медиаресурсы холдинга. В структуре информационного агентства пресс-центр работает с 1998 года.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 85 млн. человек.
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina