ГлавнаяНовости компанийРитейлЮвелирный телефон стал оружием

Ювелирный телефон стал оружием

10.09.2013 01:42:05

00000002681resize241x169_big
Новый телефон представляет собой iPhone в корпусе, стилизованном под рукоять пистолета.

Разговоры о том, что итальянцы что-то задумали, звучали давно. Но ни офис CAVIAR в Италии, ни представительство в России, никаких комментариев не давали. И вот, наконец, в первую неделю сентября была получена новость - итальянский ювелирный бренд выпустил пистолет! То есть не совсем пистолет, но iPhone 5 в корпусе, стилизованном под рукоять боевого оружия Beretta - легендарной модели 92-ой серии.

Ювелирная мануфактура из центра Италии уже несколько лет специализируется на создании драгоценных iPhone. В ассортименте CAVIAR - коллекции с моделями из золота, украшенные натуральной кожей и бриллиантами, в том числе и коллекция Titano, более дерзкая, брутальная и непредсказуемая, чем ее классические «родственники». Именно Titano логично пополнила лимитированная модель Beretta.

С легендарным пистолетом, сконструированным в 1972 году, телефон роднят детали, которым, как всегда, итальянские дизайнеры придали особое значение. Элемент деревянного покрытия выполнен из породы красного дерева Макоре, растущего в лесах Нигерии и Берега Слоновой Кости, он декорирован тонкой резьбой, нанесенной вручную. Эта древесина используется для создания дорогих аксессуаров, дизайнеры Caviar впервые включили ее в разработку телефона. Редкое дерево дополняют титановые пластины. В сочетании они образуют оригинальный узор, напоминающий рукоять коллекционного пистолета Beretta.

Технология производства уникального «телефона-пистолета» требует очень много времени. Работа над одним экземпляром занимает срок от 7 до 10 дней. Панель собирается вручную, как мозаика, все части идеально подгоняются одна к другой так, чтобы образовать вместе единый, узнаваемый рисунок. Специалисты CAVIAR впервые применили в своем деле современную технологию PVD - нанесения. Покрытие, достигнутое путем осаждения паров в вакуумном боксе, позволяет получать слой напыления до 5 мкм, который обладает невероятными характеристиками износоустойчивости.

Аппарат ложится в руку ощущением настоящего пистолета и производит неизгладимое впечатление на окружающих. Кстати, возможно именно это может стать для Вас небольшой проблемой, потому что после очередного знакомого, воскликнувшего с восторгом: «Да это же Беретта!», вы даже немножко пожалеете, что это все-таки не пистолет, и он не стреляет. Зато у вас всегда есть возможность позвонить, просмотреть новостные ленты, воспользоваться навигатором, скоротать время за новой игрушкой и сделать пару качественных фото, ведь под оригинальным дизайном скрывается современная и технологичная начинка iPhone 5.

Сильная вещь для тех, кто в своей донельзя комфортной и благоустроенной жизни порой скучает по адреналину!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell поспособствует развитию российского рынка предметов одежды
По данным исследования, проведенного агентством РБК в 2013 году, объем продаж предметов обуви, одежды и аксессуаров в России составил 73,7 миллиарда рублей, что практически в полтора раза больше результатов 2012 года (51,8 миллиарда рублей). Данная группа товаров является наиболее востребованной среди населения и наиболее подвижной из-за изменений тенденций современной моды. Благодаря этим факторам рынок одежды и обуви приобрел особую привлекательность для торговли в интернете. 26.03.2014 23:08:52
Ритейл
ООО «Spectr» объявила о распродаже мужских костюмов
В связи с надвигающимся осенне-зимним периодом, компания ООО «Spectr» объявляет о грандиозной распродаже мужских костюмов классического кроя. Это особенно интересно бизнесменам и предпринимателям, перед которыми стоит задача «обмундировать» свой персонал согласно корпоративной этике. Также распродажные позиции — это выгодное предложение для посредников и постоянных клиентов. 16.08.2014 02:00:56

Маркетинговые исследования