ГлавнаяНовости компанийРитейл«Jobmax» поможет выделиться с помощью «VIP-Резюме»

«Jobmax» поможет выделиться с помощью «VIP-Резюме»

10.09.2013 09:28:03

Если еще вчера работодатель мог найти резюме только в общем списке, сегодня «Jobmax» реализовывает новый способ выделить себя среди конкурентов.

Владелец «VIP - резюме» получает уникальное преимущество и эффективный способ привлечь внимание работодателя, и, как следствие, увеличить количество просмотров своего резюме.

Опция «VIP - резюме» - это ряд специальных привилегий для соискателя, в том числе - автоматический вывод резюме в начало поиска, выделение резюме отличительным от других соискателей цветом, а также значок «VIP», который размещен рядом с резюме на протяжении всего срока пользования услугой.

«Общеизвестно, что резюме с VIP-статусом просматриваются почти в четыре раза чаще, нежели обычные. Таким образом, новая опция, реализованная на нашем портале, значительно увеличивает вероятность отклика по данной позиции каждого конкретного кандидата», - подчеркивает менеджер по работе с клиентами Максим Улыбкин.

Все подробности можно уточнить по телефону +7 495 777-96-25 или e-mail: manager@jobmax.ru. Подключить услугу «VIP - резюме» можно на сайте http://www.jobmax.ru.

О компании:

«Jobmax» - современный портал для тех, кто занимается рекрутингом или кому нужна работа в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах.

«Jobmax» предлагает широкий набор функционала для работодателя (возможности добавить вакансию, реклама на сайте, производственный календарь) и соискателю (поиск вакансии, размещение резюме, советы, трудовой кодекс и другое).

Контактная информация:

ООО «Джобмакс»

Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Максим Улыбкин

115419, Россия, Москва, метро Ленинский проспект

ул.Орджоникидзе, дом 11, стр. 43, 2-й этаж

Телефон: +7 495 777-96-25

Электронная почта: manager@jobmax.ru

Сайт: http://www.jobmax.ru

Похожие новости

Ритейл
Московские предприниматели назвали пять самых востребованных профессиональных курсов
По результатам опроса, проведенного в марте 2014 года среди столичных предпринимателей, был составлен рейтинг самых популярных профессиональных курсов. В опросе приняли участие свыше тысячи представителей малого, среднего и крупного бизнеса. 11.04.2014 17:25:22
Ритейл
«Золотая Бочка» нашла золотую середину
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина». 02.07.2014 14:23:59
Ритейл
В июне все кожаные куртки по одной цене
Интернет-магазин MEYNINGER, занимающийся продажей верхней одежды, запустил акцию. Она продлится до конца августа 2014 года. 17.06.2014 18:36:21

Маркетинговые исследования