ГлавнаяНовости компанийРитейлМастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

Мастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

11.09.2013 13:50:59

Comp_big
Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

3. Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.

4. Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?

5. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

6. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

7. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление - это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

8. Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.

9. Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.

10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.

11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.

Спикеры конференции - авторитетные представители профессионального сообщества: Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие. Подробнее о спикерах на http://image-media.ru/conference/category/spikery/.

Организатор конференции - журнал «Управление магазином» (выпускается ИД «Имидж-Медиа»).

Исчерпывающую информация о конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней Вы найдете на сайте http://image-media.ru/conference/

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам:

(495) 723-39-49, 725-86-61

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:

(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52

E-mail: event@image-media.ru

Похожие новости

Ритейл
В Рунете появился новый свадебный портал Wedhelper.ru
В русскоязычном интернете начал свою работу мультифункциональный свадебный портал Wedhelper.ru. Пользователи сайта смогут ознакомиться с работами свадебных декораторов, фотографов, видеооператоров, артистов, а также посмотреть портфолио свадебных ведущих. Кроме этого, на сайте можно заказать организацию свадьбы «под ключ» и предварительно просчитать сумму затрат. 21.08.2014 17:41:33
Ритейл
Влажная туалетная бумага от BioCos
Компания BioCos представляет вниманию своих клиентов высококачественную и доступную влажную туалетную бумагу. 06.03.2014 22:26:18
Ритейл
OSell поспособствует развитию российского рынка предметов одежды
По данным исследования, проведенного агентством РБК в 2013 году, объем продаж предметов обуви, одежды и аксессуаров в России составил 73,7 миллиарда рублей, что практически в полтора раза больше результатов 2012 года (51,8 миллиарда рублей). Данная группа товаров является наиболее востребованной среди населения и наиболее подвижной из-за изменений тенденций современной моды. Благодаря этим факторам рынок одежды и обуви приобрел особую привлекательность для торговли в интернете. 26.03.2014 23:08:52

Маркетинговые исследования