ГлавнаяНовости компанийРитейлМастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

Мастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

11.09.2013 13:50:59

Comp_big
Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

3. Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.

4. Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?

5. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

6. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

7. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление - это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

8. Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.

9. Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.

10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.

11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.

Спикеры конференции - авторитетные представители профессионального сообщества: Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие. Подробнее о спикерах на http://image-media.ru/conference/category/spikery/.

Организатор конференции - журнал «Управление магазином» (выпускается ИД «Имидж-Медиа»).

Исчерпывающую информация о конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней Вы найдете на сайте http://image-media.ru/conference/

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам:

(495) 723-39-49, 725-86-61

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:

(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52

E-mail: event@image-media.ru

Похожие новости

Ритейл Спорт
Магазину «Fight Point» исполнился год
Магазину Fight Point, крупнейшему в Москве мультибрендовому магазину товаров для бокса и единоборств, исполнился один год. 11.01.2014 18:44:02
Ритейл
OSell принял ряд решений для развития интернет-торговли в России
Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор OSell проанализировал основные тенденции российского и китайского рынков электронной коммерции, торговых отношений между странами и принял ряд решений, оказавших положительное влияние на развитие данной сферы бизнеса. К новшествам можно отнести создание на территории России местной торговой команды, сети региональных складов и введение системы возврата товара, полностью основанной на российском законодательстве. 15.04.2014 19:26:43
Ритейл
HTC выпустила смартфон среднего класса с двумя активными сим-картами
В конце 2013 года компания HTC выпустила три смартфона линейки Desire в среднем ценовом сегменте. Первая модель Desire 700 с поддержкой двух SIM-карт, пятидюймовым экраном и неплохой производительностью стала достойной альтернативой флагманской модели HTC предыдущего года. 02.07.2014 21:47:25

Маркетинговые исследования