ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьНедвижимость в Италии: россияне поумнели

Недвижимость в Италии: россияне поумнели

16.09.2013 21:46:01

По данным агентства недвижимости «Русская Скалея» (www.RussianScalea.ru), благодаря которому город стал известен в России, в начале «бума российских дачников» россияне скупали недвижимость любого класса и качества. Однако, теперь ситуация изменилась.

Пляж города Скалея

Россияне больше не хотят некачественное жильё, даже дешёвое и даже в Италии. «У россиян изменился вкус, они стали более требовательными — говорит Влад Хилтон, консультант АН «Русская Скалея» - «Рядовой россиянин теперь не соглашается на покупку итальянской дачи на море, если в доме, где будет его квартира, нет охраны и бассейна. Всё больше покупателей требуют наличия частного пляжа и персонального трансфера».

Так же на падение спроса на жильё в домах низкого качества повлияло и то, что как минимум каждый пятый россиянин, владеющий недвижимостью зарубежом, пострадал от квартирных краж во время отсутствия владельца. Не обошло это и благополучной Скалеи. С прошлого года участились проникновения в квартиры неохраняемых домов и этом райском местечке на юге Италии.

Бассейн комплекса Panorama Apartments Scalea

Подтверждая всё вышесказанное, самым популярным домом в Скалее, в котором покупают квартиры «дачники», на сегодня является Клубный ЖК «Панорама Апартментс Скалея» (www.PanoramaScalea.ru). Бассейн, частный пляж, ресторан, 24-х часовая охрана, спортзал и сауна и другие сервисы уровня отеля, которыми пользуются владельцы квартир бесплатно, привлекают покупателей из разных стран Европы. «Мы изначально делали ставку на наличие сервисов, и чутьё нас не подвело», - говорит Джулия - менеджер по продажам комплекса, - «за первое полугодие, мы продали более 50% апартаментов в нашем доме. Среди новых владельцев большинство, конечно, итальянцы, но также есть англичане, шведы, норвежцы и россияне. Среди последних есть известные звёзды театра и кино». Ни для кого не сюрприз, что владелец управляющей компании кондоминиума Panorama Apartments Scalea Паскуале Наполитано очень рад таким тенденциям на рынке недвижимости в Скалее.

Вилла в Италии на море

Изменения в потребительском спросе на недвижимость в Калабрии не коснулись марки VIP Calabria & Basilicata (www.VIPcalabria.ru). Объём продаж дорогих вилл на море в этом регионе за последний год вырос на 15%. Как и все последние несколько лет, более 20% этого рынка составляют россияне.

И это неудивительно, дорогое жильё в любой точке мира отличается высоким качеством, тем более в такой живописной провинции Италии как Калабрия и в её жемчужине - городе-курорте Скалея.

По материалам зарубежной прессы. Фото опубликовано с разрешения администрации сайта www.RussianScalea.ru. Выдержка из интервью Влада Хилтона с разрешения фирмы LUCKONI T&I Ltd. Статистика предоставлена ЖК “Panorama Apartments Scalea” и www.VIPcalabria.ru Анализ произведён по материалам зарубежной прессы и интернет-публикаций. Все права соблюдены.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Комфортабельные дома в коттеджном поселке Колтуши от компании Fortuna Estate
Строительная компания Fortuna Estate предлагает комфортабельные дома на небольших (на земельных участках 6 и 12 соток) земельных участках поселка Колтуши по приемлемой цене. Дома полностью готовы к заселению жильцов (осталось выбрать обои и напольное покрытие). 20.09.2014 21:03:59
Недвижимость
Расходы и аспекты при покупке недвижимости
Желающему купить недвижимость достаточно оформить сделку купли - продажи и стать собственником частной недвижимости. 11.05.2014 16:45:00
Недвижимость
Команды “Метро” и “Легион” вновь встретились на футбольном поле!
29 сентября команда “Метро” и команда “Легион” Правительства Ярославской области разыграли матч на стадионе “Шинник”. 02.10.2013 17:37:25

Маркетинговые исследования