ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРазвивающие игры «Банда Умников»

Развивающие игры «Банда Умников»

18.09.2013 13:20:42

При этом игры спроектированы так, что в них с удовольствием играют даже взрослые — ведь это не «обучающие методические пособия», а самые настоящие настольные игры с увлекательной игровой механикой и красочным оформлением.
Игры «Банды умников» позволяют отточить знание чисел, простые арифметические действия, умение обращаться с дробями, освоить геометрические понятия и многое другое.
Игровой подход к обучению не только делает обучение увлекательным, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок заучил — он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь.
Развивающие настольные игры для детей построены с учётом возрастных и психологических особенностей развития мышления ребёнка: за счёт тщательной методической проработки, обучение в игре происходит как бы само собой, а продуманный современный дизайн делает игровой процесс ещё более привлекательным для детей.
О компании
Издательство «Банда Умников» разрабатывает и издает детские развивающие игры. В интернет-магазине «Банда умников» можно оплатить покупку любым удобным способом, заказать доставку в любую точку России и мира, а также воспользоваться специальными предложениями.
Узнать больше об играх «Банда Умников» можно на сайте http://bandaumnikov.ru

Контакты:
ТМ «Банда Умников»
Телефон: +7 (812) 332-54-02, +7 (495) 649-89-41
E-mail: info@bandaumnikov.ru
Сайт: http://bandaumnikov.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышла версия Android-фона Boost 2 SE с более мощной батареей
Российский бренд необычных смартфонов Highscreen объявляет о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение – Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой». 13.02.2014 18:00:31

Маркетинговые исследования