ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания DeSheli дарит скидку на вторую покупку

Компания DeSheli дарит скидку на вторую покупку

18.09.2013 20:08:34

Так, по состоянию на сентябрь 2013 года, всего работает свыше двухсот представительств DeSheli - не только в России, но и странах СНГ и ближнего зарубежья - Латвии, Эстонии. Компания не намерена останавливаться на достигнутых результатах и уже в ближайшее время открывает свои представительства в крупнейших странах Европы, в Китае и Америке.

«Руководители нашей компании стремятся сделать покупки не только максимально удобными, но и выгодными. Так, теперь каждый клиент компании, совершивший повторную покупку, имеет возможность получить значительную скидку на заказ. Этой акцией мы хотим выразить благодарность клиентам, отдавшим свое предпочтение продукции Desheli»,- комментирует менеджер косметической компании.

Для получения интересующей информации о предложении можно обращаться к сотрудникам компании или на сайт http://www.desheli.com. Помимо этого, на сайте можно информацию о том, как вернуть косметику Дешели, новости компании, детали о работе салона красоты и другое.

Компания DeSheli стремится быть максимально открытой и честной, поэтому у клиентов никогда не возникает сложностей с тем, как вернуть косметику Дешели. На вопрос «Как вернуть косметику Дешели» всегда смогут ответить компетентные сотрудники компании в любом из городов присутствия сети. Для получения другой интересующей информации клиенты могут обращаться по контактному телефону DeSheli - 8(495) 727-39-77 или по e-mail - vopros@desheli.com.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Компания «Misteri D.L.» проводит презентацию новой коллекции
С 16-27 декабря 2013 года состоялась презентация 10.02.2014 16:52:15
Ритейл
OSell усовершенствовал систему контроля качества
Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор — компания OSell — существенно расширила перечень клиентских сервисов, связанных с контролем качества, процесса доставки, упаковки, складирования товаров. 19.03.2014 21:53:23

Маркетинговые исследования